-
не правильная информация о стоимости товара
Добрый день.
Хотел купить себе диск с программой в одной компьютерной фирме, лицензию Pinnacle Systems Studio V.11. На сайте фирмы была заявлена цена в 901 рубль. Решил позвонить в эту фирму и узнать о наличии товара. Мой телефон записывает разговоры, соответственно был записан разговор с менеджером фирмы, где мне ясно было сказано что есть 1 коробка с программой по стоимости 901 рубль. Я еду в магазин. Подхожу к менеджеру, говорю что звонил и по телефону мне сказали что есть такая-то программка... на что менеджер мне отвечает, что к сожалению была совершена ошибка и у них пересорт. Я достал телефон и проиграл им запись разговора, на что мне менеджер ответил что это их ошибка и они закажут программу для меня и её привезут через 1 -2 дня, на чём мы и разошлись. Я позвонил на следующий день, сново был записан разговор, в котором менеджер мне сказал, что они ждут машину с грузом, включая мою программу...
я уточнил: "за 901 руб."
менеджер: "да".
я: "я сегодня за ней заехать не смогу, отложите мне её до завтра"
менеджер: "хорошо"
На следующий день я приезжаю, этого менеджера нету, а другой менеджер мне говорит, что коробки с этой программой приехали по стоимости 1280 рублей... мол, они были закуплены по другой цене.
Завтра будет тот менеджер и я поеду с ними ругаться. Имею ли я право в данной ситуации требовать назначенной ранее стоимости товара? Свидетельства телефонных разговоров соответственно присутствуют.
Спасибо.
-
Senior Member
alister, и что?
Были вчера по 3, а сегодня по 5. Правда те, что по 3 - маленькие, а эти по 5 ну очень большие.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от Генрих Шатковский
alister, и что?
Были вчера по 3, а сегодня по 5. Правда те, что по 3 - маленькие, а эти по 5 ну очень большие. 
Спасибо, шутка юмора понята
Но, ведь информация которую мне предоставляют - ошибочная и вина в этом не моя, а я несколько раз туда ездил и мне давали от ворот поворот =)
-
Senior Member
alister, если имеется спор, то разрешить спор может только суд и время. Таким образом, тратить деньги и время на проигрыш я бы не советовал.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от Генрих Шатковский
alister, если имеется спор, то разрешить спор может только суд и время. Таким образом, тратить деньги и время на проигрыш я бы не советовал.
т.е. в данной ситуации я не имею права требовать продать мне данную единицу товара за 901 руб? но ведь я просил отложить мне товар, соответственно по цене на тот момент
-
Senior Member
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от Генрих Шатковский
alister, не имеете.
Ну а хоть поругаться то можно? =)
Спасибо =)!
-
Senior Member
alister, ругаться можно, но при этом не унижать чести и достоинства.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от alister
 Сообщение от Генрих Шатковский
alister, если имеется спор, то разрешить спор может только суд и время. Таким образом, тратить деньги и время на проигрыш я бы не советовал.
т.е. в данной ситуации я не имею права требовать продать мне данную единицу товара за 901 руб? но ведь я просил отложить мне товар, соответственно по цене на тот момент
Никто "откладывать" товар Вам не обязан, пока Вы не оплатили его!
Более того - это НЕЗАКОННО!
А в том, что информация по цене, данная на "вчера", сегодня уже неактуальна, ничего незаконного нет.
-
А в том, что информация по цене, данная на "вчера", сегодня уже неактуальна, ничего незаконного нет.
А если не прикидываться "девочками"? Всем известно, что это обычная практика у многих продавцов: по телефону называть одну цену, а по приезде в магазин совсем другую. Таким обманным манером затаскивают к себе покупателей продавцы чего угодно - от CD-дисков до автомобилей.
И что, действующие сейчас законы и впрямь на их стороне?
-
 Сообщение от sundmoon
А в том, что информация по цене, данная на "вчера", сегодня уже неактуальна, ничего незаконного нет.
А если не прикидываться "девочками"? Всем известно, что это обычная практика у многих продавцов: по телефону называть одну цену, а по приезде в магазин совсем другую. Таким обманным манером затаскивают к себе покупателей продавцы чего угодно - от CD-дисков до автомобилей.
И что, действующие сейчас законы и впрямь на их стороне?
И не прикидывайтесь!
-
И что, действующие сейчас законы и впрямь на их стороне?
-
 Сообщение от sundmoon
И что, действующие сейчас законы и впрямь на их стороне?
Закон на стороне потребителя, но как Вы докажете, что именно в этот день по телефону одна цена была названа и в тот же день в магазине она на самом деле другой была?
-
Ну а если даже это доказать?
glasniy, быть может Вы еще станете указывать предпринимателю сколько раз в день он имеет право менять цены?
-
 Сообщение от imper
Ну а если даже это доказать?
glasniy, быть может Вы еще станете указывать предпринимателю сколько раз в день он имеет право менять цены?
Да и это правильно!
На момент звонка товар то не был выбран и оплачен!
-
Senior Member
glasniy, быть может Вы еще станете указывать предпринимателю сколько раз в день он имеет право менять цены?
imper, если предпринимателю не хочется общаться лишний раз с налоговиками, то такие колебания цены не могут превышать 20% (ст. 40 НК РФ).
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|