+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Гарантийный ремонт

    Добрый день!!!

    Купил ноутбук 17.06.05 в ноябре перестала заряжаться батарейка отнес в сервис 14.11.05 скоро уже месяц о состоянии ремонта говорят "Ожидает комплектующих". (ремонт гарантийный) Если ноутбук пробудет в сервисе более 30 дней могу ли потребовать вернуть мне деньги за ноут??? После того как я сдал его в ремонт мне очень захотелось купить другой и в другом месте, подскажите ПОЖАЛУЙСТА как мне можно вернуть деньги???

    С уважение Шемякин Вячеслав!!!

  2. #2
    Если ноутбук пробудет в сервисе более 30 дней
    Этот срок оговорен письменно? Если никаких оговорок по срокам ремонта нет - можете подать претензию продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи хоть сейчас. Посоветовал бы запастись документом, что он находился в гарантийном ремонте и Вы отказались от его продолжения (ремонта) ввиду того, что ремонт начал затягиваться на неопределенное время. Иначе продавец может начать настаивать на экспертизе и попытаться получить ее выводы в свою пользу.

  3. #3
    1. В документе, который мне выдал сервисный цент написано 30 дней, но не указана календарных или рабочих??? 2. До прошествия 30 дневного срока остаеться 9 дней (если календарных) 3. Ноут я покупал на Горбушке (в Москве, типа большого рынка), при сдаче ноута в ремонт сервисный цент забрал гарантийный талон, на котором был прикреплен чек, как мне написать претензию и какого содержания и как мне отдать ее продавцу если нет на руках чека продажи???

    Буду очень признателен за любую информацию!!!!

  4. #4
    Если на 31 календарный день ноутбук не будет отремонтирован, то согласно ст. 23, ЗоЗПП вы можете изменить свое требование или требовать пени за просрочку ремонта.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Andreybit
    Если на 31 календарный день ноутбук не будет отремонтирован, то согласно ст. 23, ЗоЗПП вы можете изменить свое требование или требовать пени за просрочку ремонта.
    т.е. если на 31 день ремонта ноут не сделаю, то я могу идти в СЦ и говорить, говорить что я нехочу больше ждать ремонта и требовать возврата ноута мне, потом с ним идти к продавцу и требовать возврата денег??????

    Разьесните ПОЖАЛУЙСТА я совсем не знаю как мне быть!!!!! Ни чего толком не могу понять в ЗоЗПП!!!

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Да, на 31 день Вы можете забирать ноутбук и идти к продавцу с требованием вернуть деньги (расторжение договора купли-продажи).

  7. #7
    Цитата Сообщение от Slava
    т.е. если на 31 день ремонта ноут не сделаю, то я могу идти в СЦ и говорить, говорить что я нехочу больше ждать ремонта и требовать возврата ноута мне, потом с ним идти к продавцу и требовать возврата денег??????

    Разьесните ПОЖАЛУЙСТА я совсем не знаю как мне быть!!!!! Ни чего толком не могу понять в ЗоЗПП!!!
    На 31 день, пишите заявление на имя ген. директора СЦ, с требованием вернуть ноутбук из ремонта, на основании ст. 23, п. 2, ЗоЗПП, в связи с просрочкой ремонта. Забираете из СЦ ноутбук и акт о том, что гарантийный ремонт не выполнен в срок по причине ... . Далее пишите претензию продавцу с требованием вернуть уплаченные за товар деньги, на основании ст. 18, п. 1, ЗоЗПП, в 10-ти дневный срок (ст. 22, ЗоЗПП)

    Образцы претензий и как их подавать смотрите на сайте

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения