+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    05.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    Комплектность товара

    Здравствуйте.
    8 сентября я приобрела в интернет-магазине встраиваемый духовой шкаф Бош за 20000 рублей. Когда грузчики ушли, я обнаружила отсутствие инструкции на русском языке. На других языках- целая стопка, на русском ни слова.
    Я немедленно позвонила в магазин, инструкцию пообещали привезти, потом еще и еще и еще раз... но не везут уже 3 месяца. Все это время моя покупка стоит в коридоре в упаковке, т.к. я не умею пользоваться таким количеством различных функций и встроить его не решаюсь..
    Подскажите мне, на какие статьи законов мне ссылаться при написании претензии. И вообще, обязаны ли они предоставить мне русскоязычную инструкцию?
    Спасибо.

  2. #2

    Re: Комплектность товара

    Статья 12, пункт 1, ЗоЗПП
    Образцы претензий и как их подавать смотрите на сайте
    Статьи ЗоЗПП

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Статьи 10, 12 закона о защите прав потребителей.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения