+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    подскажите решение

    Я купил фотоаппарат Canon 16 декабря 2007 г. Через 14 дней фотоаппарат сломался.4 января я отдал его в сервисный центр. В нашем городе нет официального сервисного центра, поэтому отдал его в СЦ указанный в гарантийном талоне. Фотоаппарат ещё не сделали, то есть ремонт длится более 45 дней. В квитанции указано, что в отсутствии комплектующих деталей на складе, СЦ оставляет за собой право на продление срока ремонта. Подскажите, как быть в такой ситуации

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Здравствуйте, Vlas romanov!
    Посмотрите http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_594 статью 23, а здесь http://zakon.kuban.ru/sayt/index.htm посмотрите ст. 401.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

    Re: подскажите решение

    Цитата Сообщение от Vlas romanov
    В квитанции указано, что в отсутствии комплектующих деталей на складе, СЦ оставляет за собой право на продление срока ремонта. Подскажите, как быть в такой ситуации
    Только вот в Законе по иному говорится! А именно то, что непоставка комплектующих, запчастей и т.п., нарушение сроков контрагентами НЕ МОЖЕТ быть причиной для увеличения срока ремонта.

  4. #4
    СЦ оставляет за собой право на продление срока ремонта
    Только с Вашего, Vlas romanov, разрешения!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Здравствуйте, пишу я продолжение своей проблемы. Пришёл в СЦ и принёс заявление с требованием выдать справку , на что они ответили отказом, т.к. я подписал квитанцию, которую они дали, и вообще справок они не дают . Я пошёл в службу защиты потребителей и сказал, что СЦ не даёт мне справки о невозможности проведения ремонта на что они мне ответили, отправьте заявление заказным письмом. Я спросил как я докажу потом , что я отправлял в письме заявление. Они ответили это ваши проблемы, а то, что я подписал квитанцию с пунктом о продлении ремонта на неопределенный срок, сказали, чтобы я решал всё в суде.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Только с Вашего, Vlas romanov, разрешения!!![/quote]
    но я же подписал их квитанцию,правда по неопытности

  7. #7
    подписал квитанцию с пунктом о продлении ремонта на неопределенный срок
    Vlas romanov, Вы пробовали прочитать I Главу Закона РФ "ОЗПП"? Если читали, то могли бы и обратить внимание на п.1 ст. 16.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    За совет спасибо.Куда дальше двигаться понятно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения