+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    5

    Брак изготовления дверей. Подскажите.

    СПб. Фирма "Невский стиль". 24 ноября заказали 3 комплекта межкомнатных дверей, доставили через месяц (срок изготовления). На 2-х полотнах брак. Эксперт от фирмы приехал через 3 недели. Еще через 2 недели двери забрали. На днях привезли исправленные, но качеством еще хуже, чем те, что забрали. Опять обещали прислать эксперта....

    Вчера написал заявление на имя директора с просьбой разобраться в ситуации.

    Есть: срок изготовления товара, дата оформления заказа (договор), дата доставки (накладная), копия заявления. От эксперта попробую добиться письменного заключения с его подписью и датой.

    В итоге, после поставки прошло 2 месяца, начать установку не можем, ремонт затягивается.

    Что лучше делать в такой ситуации?
    Попадает ли период исправления брака под понятие "задержка отгрузки товара по вине Исполнителя"? (в договоре указана пеня 0,5% в день от стоимости заказа). Или можно другим способом получить компенсацию за задержку поставки?

    Заранее спасибо за ответ.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Здравствуйте, FIR!
    Ответьте на следующие вопросы:

    1) Какой у Вас тип договора на двери: изготовление, купля-продажа?
    Есть ли в договоре конкретные сроки и даты?
    2) Установка дверей будет осуществляться фирмой изготовителем или фирмой, что делает Вам ремонт?
    3) "Вчера написал заявление на имя директора с просьбой разобраться в ситуации" - что это значит? Какое требование Вы предъявили, что Вы хотите?

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    5
    Здравствуйте Friend.
    Отвечаю по пунктам:
    1. На руках
    - копия договора-заказа с расчетами. В нем: дата оформления и "... Срок отгрузки 3-4 недели". Правда, там есть и такая фраза: "Настоящий договор действует с момента внесения денежных ср-в в качестве предоплаты и до момента полной оплаты покупателем изделия, а также подписанием накладной".
    - товарный чек о предоплате (без кассового).
    - накладная о получении товара.
    - копия заявления
    2. до заказа приезжал замерщик-мастер их сервисной службы (информация из их прайс-листа). По его размерам сделан заказ. Установку планировали заказать у них.
    3. Когда понял, что двери бракованные, звонить им не стал, а пришел в место оформления заказа. там сказали, чтобы писал заявление на имя директора с описанием проблемы и с просьбой разобраться в ситуации. Написал. Никаких условий и требований непредъявил. Если это необходимо, могу завтра еще написать и им передать. (недалеко от работы).

    Такая ситуация у меня впервые. многого не знаю. А сидеть и покорно ждать, когда выполнят свои обязательства уже не хочу.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Здравствуйе, FIR!
    Цитата Сообщение от FIR
    - копия договора-заказа с расчетами
    какой у Вас ТИП договора?

    Правильно ли я понимаю (с Ваших слов), что Вы не полностью оплатили двери, а только внесли предоплату?

    Накладную о приёме товара Вы ПОДПИСАЛИ, а обнаружив недостатки в товаре пришли и написали заявление с "просьбой разобраться в ситуации"?

    Пока ситуация как с формальной стороны так и с практической не в Вашу пользу. Для начала посмотрите здесь http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml ст. 18 - 23, затем посмотрите здесь http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html и http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml

    Цитата Сообщение от FIR
    Если это необходимо, могу завтра еще написать и им передать
    Если Вам двери и ремонт НЕОБХОДИМЫ, то, видимо, надо писать.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    5
    Так и называется: "Договор-заказ". С обратной стороны - договор с живыми подписями и печатью. Оплата произведена полностью (иначе бы не доставили). Предоплата в офисе, остальная часть водителю в обмен на двери и накладную, в которой прописана вся сумма заказа. Чеков нет.
    Накладую подписал ("получил"). Потом обнаружил брак, позвонил туда, где купил. через 3 недели - их эксперт. Подтвердил брак устно. Через 2 недели забрали на переделку (или замену). На днях привезли опять брак. Писал заявление. Завтра обещал опять зайти их эксперт.
    Двери мне нужны. Нормальные. Ремонт в квартире затягивается из-за этого уже на 2 месяца.
    Для их шевеления необходимо обязательно написать требование? Какое требование выдвинуть лучше? Ведь время замены (ремонта) дверей продлится еще минимум 3-4 недели и не факт, что успешно

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Здравствуйте, FIR!

    Цитата Сообщение от FIR
    Так и называется: "Договор-заказ". С обратной стороны - договор с живыми подписями и печатью
    Каков ПРЕДМЕТ договора? Купля-продажа или изготовление (подряд)? Что ОБЯЗУЕТСЯ выполнить Ваш контрагент по договору? FIR, вопрос ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ, в четвёртый раз спрашивать НЕ БУДУ!

    Цитата Сообщение от FIR
    На 2-х полотнах брак
    Этот факт находит подтверждение в условиях договора, например, Вы хотели чёрный цвет, а покрасили в тёмно-синий?

    Цитата Сообщение от FIR
    Оплата произведена полностью
    Своё главное обязательство по договору перед контрагентом Вы выполнили. Это Ваш плюс.

    Цитата Сообщение от FIR
    Накладую подписал ("получил"). Потом обнаружил брак
    Это очевидный минус, а в случае договора подряда это вообще "попадалово".
    По этой ссылке http://zakon.kuban.ru/sayt/index.htm посмотрите ст. 720 ГК РФ.
    "Проверяйте деньги и чеки, не отходя от кассы!" (с)

    Цитата Сообщение от FIR
    Для их шевеления необходимо обязательно написать требование?
    Странный вопрос, который говорит о том, что людям, готовым Вам помочь лучше не тратить время понапрасну.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от FIR
    Для их шевеления необходимо обязательно написать требование?
    А как же! Если нет требования нет и действий по его удоволетворению!

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    5
    - Предмет договора: "Продавец обязуется предоставить изделия, указанные в согласуемой части, а покупатель - принять и оплатить..."
    - брак - вздутия и трещины в шпоне. Как это может найти подтверждение в договоре, кроме: "Продавец несет овтветственность за ненадлежащее кач-во предоставленного им изделия..."?
    - накладная - доставка товара с перечнем изделий. За качество не расписывался.
    - я правильно понял, что в моем случае можно только написать требование об устранении брака, а о пени или компенсации за 2-х месячную задержку из-за некачественного товара можно забыть????

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    5
    И еще. Правильно ли я понял, что срок устранения недостатков (не более 45 суток) надо оформлять в письменной форме сразу, как обнаружился брак , а после этого срока уже можно требовать неустойку 1% в день?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения