|
-
сроки гарантийного ремонта - нет запчестей.
в прошлом году был куплен коммуникатор в сети "кей" (Питер). Во время использования появились следующие проблемы: полетел блок кнопок и облез корпус (то есть просто сошла краска). Для данной модели этот дефект с краской признан гарантийным, то есть корпус подлежит замене по гарантии. Сц об этом знает и без вопросов принял аппарат к ремонту
С этими двумя проблемами сдал аппарат в официальный, авторезированный сц 15 января 2008г. Кнопки починили сразу, а вот корпуса нет в наличие. То есть нет зап.частей
При сдаче была выдана квитанция, в которой указан максимальный срок гарантийного ремонта 20 дней
Такие вопросы: в законе сказано, что максимальный срок ремонта при заключении письменного соглашение - 45 дней, поэтому:
1. можно ли считать эту квитанция письменным соглашением и отталкиваться в счете 45 дней от даты выдачи?
2. если в квитанции сказан максимальный срок ремонта 20 дней, могу ли я уже сейчас, не дожидаясь 45 дней требовать справку о неремонтопригодности аппарата?
3. может ли отсутствие зап.частей быть основанием для длительности ремонта более 45 дней?
Что посоветуете вообще делать, если моя конечная цель - вернуть деньги? Я так понимаю, я должен в сц получить бумагу о неремонтопригодности и с ней идти в кей (в их сц или в магазин?) и писать заявление с требованием возврата денег?
Большое спасибо за ответы!!
-
Moderator
1. Можно
2. Можете. Вы вправе согласно ст. 23 закона в случае нарушения срока ремонта предъявить иное требование
3.Не может. См. ст. 401 ГК РФ и ст.20 закона "О зПП"
-
-
если мне откажет сц в выдачи заключения о неремонтопригодности по любой причине, кому и какую жалобу\заявление писать?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|