+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    сроки гарантийного ремонта - нет запчестей.

    в прошлом году был куплен коммуникатор в сети "кей" (Питер). Во время использования появились следующие проблемы: полетел блок кнопок и облез корпус (то есть просто сошла краска). Для данной модели этот дефект с краской признан гарантийным, то есть корпус подлежит замене по гарантии. Сц об этом знает и без вопросов принял аппарат к ремонту
    С этими двумя проблемами сдал аппарат в официальный, авторезированный сц 15 января 2008г. Кнопки починили сразу, а вот корпуса нет в наличие. То есть нет зап.частей
    При сдаче была выдана квитанция, в которой указан максимальный срок гарантийного ремонта 20 дней

    Такие вопросы: в законе сказано, что максимальный срок ремонта при заключении письменного соглашение - 45 дней, поэтому:
    1. можно ли считать эту квитанция письменным соглашением и отталкиваться в счете 45 дней от даты выдачи?
    2. если в квитанции сказан максимальный срок ремонта 20 дней, могу ли я уже сейчас, не дожидаясь 45 дней требовать справку о неремонтопригодности аппарата?
    3. может ли отсутствие зап.частей быть основанием для длительности ремонта более 45 дней?

    Что посоветуете вообще делать, если моя конечная цель - вернуть деньги? Я так понимаю, я должен в сц получить бумагу о неремонтопригодности и с ней идти в кей (в их сц или в магазин?) и писать заявление с требованием возврата денег?
    Большое спасибо за ответы!!

  2. #2
    1. Можно
    2. Можете. Вы вправе согласно ст. 23 закона в случае нарушения срока ремонта предъявить иное требование
    3.Не может. См. ст. 401 ГК РФ и ст.20 закона "О зПП"
    Свободный художник

  3. #3
    Евгений Мясин,
    спасибо!

  4. #4
    если мне откажет сц в выдачи заключения о неремонтопригодности по любой причине, кому и какую жалобу\заявление писать?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения