+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Потёрлась крышка у Acer TravelMate 3002WTMi. Помогите plz!

    Купил 28 ноября (неделю назад) ноутбук. Положил его в рюкзак в заводской плёнке. Ноут был между 2мя бумажными папками. Лежал свободно, зажат вообще не был. Вобщем через полтора часа, когда добрался до дома, на крышке обнаружились сильные потертости.. Причем не в виде полос, а в разных местах - в виде небольших точек.
    Хочу его сдать обратно, чтобы вернули деньги. Или чтобы поменяли на новый.
    Нес его реально бережно, портфель никуда не ставил, нигде не прижимал его... Внутри портфеля обычная ткань..
    Подскажите пожалуйста, как лучше всего поступить в этой ситуации?

    Изучил ЗоЗПП. План действий таков:
    1. Придти к продавцу и потребовать расторжения договора купли-продажи с возвратом всех уплаченных денег на том основании, что проданный товар оказался ненадлежащего качества, а именно: плохое лакокрасочное покрытие, которое стирается при незначительных воздействиях.
    Здесь 2 варианта: продавец возвращает деньги и принимает обратно товар ненадлежащего качества.
    2й вариант:
    2. У продавца, естественно, возникнут сомнения, кто здесь виновать - он, или потребитель. В таком случае по статье 18 п.5 закона о зпп, он обязан провести экспертизу товара за свой счет.
    Вопрос: каковы сроки этой экспертизы и обязан ли продавец предоставить на время её проведения товар, аналогичный по свойствам сданному?

    И общий вопрос - как всё-таки лучше поступить в этом случае?
    Заранее спасибо за ответ!

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    каковы сроки этой экспертизы
    Законом они не определены.
    обязан ли продавец предоставить на время её проведения товар, аналогичный по свойствам сданному
    На время экспертизы - не обязан.
    как всё-таки лучше поступить в этом случае
    Если результаты экспертизы будут не в вашу пользу (а скорее всего так и будет), то за нее будете платить вы. Так что лучше всего дождаться настоящей поломки.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3

    Re: Потёрлась крышка у Acer TravelMate 3002WTMi. Помогите pl

    Цитата Сообщение от b52admin
    Вопрос: каковы сроки этой экспертизы и обязан ли продавец предоставить на время её проведения товар, аналогичный по свойствам сданному?

    И общий вопрос - как всё-таки лучше поступить в этом случае?
    Заранее спасибо за ответ!
    Хочу обратить ваше внимание на такой момент: 1. экспертиза нужна будет, если в результате проверки качества продавец докажет, что виноваты вы, а вы будете с этим не согласны.
    2. срок экспертизы зависит от требования, которое вы выдвигаете, если вы требуете замены, то продавец должен уложиться в 20 дней, если возврат денег, то 10 дней.
    Аналогичный товар предоставляется в 3-х дневный срок, только на время замены, если замена продлится более 7-ми дней ст. 21, ЗоЗПП.


    Образцы претензий и как их подавать смотрите на сайте
    Статьи ЗоЗПП

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения