-
Доброго всем здравия и крепких нервов!
От всей души поздравляю ВСЕХ ВАС сднем защитника (и своих интиресов )
У меня,как и у многих, свой корыстный вопрос по этой теме. После того как лохонулся с заменой аварийной батареи (всего 5 т.р.) "наткнулся" на этот форум. Узнал очень много для себя нового в сфере ЖКХ. Особую благадарность выражаю АлександрАн и Dao. Только в споре познается истина! Правда у каждого своя , а истина одна!
На днях (20/02) случилась течь другой батареи. Приехал в РЭО, так мол и так- примите заявку
они мне- мы прийдем!
я- так вызаявку запишите
они- да мы тут на листочке
я- да,но мне нужен номер заявки и фамилия диспечера
с большим скрежетом зубов записали в журнал
Спустя 4 часа пришли сантехники. Посмотрели. Сделали вывод- менять! Говорю- меняйте. Они начали "петь" о приват.квартире и о моей собственной батарее. Позвонил старшему мастеру. Прибежал в прямом смысле слова, тк до РЭУ пр. 1км, а появился через 10минут незная куда идти(я только спрашивал за чей счет меняется, ни адреса, ни каких других сведений не говорил). Все узнал и прибежал! Сантехники ему доложили несколько причин,что-то,что-то,и секция. Тот сказал: "Менять однозначно!" и опять я услышал песнь о приватизираванной батарее. На мое придложение поставить заглушку и дать письменный отказ о замене был ответ: "Никаких заглушек, никаких бумаг! Умные все слишком стали!" и просто растворился. Я даже слова неуспел сказать Сантехники начали что-то делать. Вынесли батарею на площадку и возились 30 минут. В результате сделали. Течи нет! Но....... Повесили батарею на 2 крюка, как и была(сверху и снизу),при том,что соединили металлопластиковыми трубами. При прикосновении вся батарея "гуляет". Так-же изменена схема подключения. Отрезав перемычку подключили напрямую. И это с "неисправной"секцией!!! Аесли исправной, то действия сантехников и мастара являются «Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору» ст 159 УК. Вымогательство очень трудно доказуемо.
По моему мнению это изменение проекта. Завтра затоплю нижнего соседа и останусь виновным, тк доказать что это не я изменил всю схему невозможно без соответствующих бумаг. Иду в РЭУ.- Дайте мне акт проведенных работ. -Мы такого незнаем и никогда не делали. А зачем? Вот бланк для заявления о благодарности у нас есть, а актов нет! Вы ЧТО контролируящая организация???? покажите где написано, что мы обязаны давать акты наруки???
Убеждения в том,что я являюсь хотите потребителем, хотите заказчиком а они исполнителем и от противного- покажите где написано, что не обязаны, не произвели впечатлений! Написал заявление на имя директора. Прошу прощения -АФИГЕТЬ! Принимать нехотели. Секретарь в отпуске, гл инжинер на выезде, директора нет- недоложил. Когда сказал что со свидетелем всеравно приймите- взяли. Сейчас жду ответа. Пока больше никуда не писал. Если ответ не устроит- будет конкретно на что опиратьсь.
в связи с вышеизложенным прошу дать подсказку, тк про акты или какие либо подобные документы я ничего не нашел, аможет плохо искал- уж простите чайника за неумение пользоваться поиском:
имею ли я право получить подкрепительный документ о том, что кем был выполнен ремонт, какими материалами и какие были сделаны изменения.
Может кто сталкивался, нужно это вобще или нет.
Просто я хочу довести дело до логического конца. Уж сильно нелюблю такое хамство
Еще раз прошу прощения и за такой длинный пост. Накипело!!!
-
Senior Member
berkutsochi, мошенничество тут ни при чем, хотя бы потому, что исполнитель никакой выгоды от вас лично не получил.
имею ли я право получить подкрепительный документ о том, что кем был выполнен ремонт, какими материалами и какие были сделаны изменения.
Не обязаны. А ЗАЧЕМ??? Кто выполнял - и так ясно, не инопланетяне же прилетали. Какие материалы применялись - очевидно. Изменения в схеме - тоже.
Вы ведь уже стрясли с РЭО один ремонт? Тогда в чем проблема? Лишний раз дергаться смысла большого нет, но когда отопительный сезон закончится - начинаете по-новой: "Так, мол и так... Недостаток устранили, но устранили некачественно... Айда, переделывайте..." И переделают. Металлопласт на системах отопления - не более, чем временная мера.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Сообщение от berkutsochi
....... Повесили батарею на 2 крюка, как и была(сверху и снизу),при том,что соединили металлопластиковыми трубами. При прикосновении вся батарея "гуляет". Так-же изменена схема подключения. Отрезав перемычку подключили напрямую. И это с "неисправной"секцией!!!
А Ваши ЖКХашники как и большинство "полуделки" - делают наполовину и плохо. Самое разумное сейчас - написать жалобу в Госжилинспекцию, сообщить о нарушении норматива:
Утверждено Постановлением Госстроя России
от 27 сентября 2003 г. N 170
ПРАВИЛА
И НОРМЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
5.2.21. Трубопроводы и отопительные приборы должны быть закреплены, а их уклоны установлены по уровню.
И ОБЯЗАТЕЛЬНО в этой жалобе потребовать привлечь должностное лицо Вашего исполнителя ЖКУ к административнйо ответственности по ст. 7.22 КоАП РФ.
А потом написать письменную претензию самому Исполнителю ЖКУ и приложить к ней копию жалобы в Госжилинспекцию. И ждать окончания отопительного сезона незачем. На устранение таких неисправностей срок - ОДНИ сутки.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|