Ситуация как у всех стандартная.
Сломался ноут Samsung. Отнес в магазин, вместе с претензией на расторжение договора купли-продажи. Было это 31 октября.
Сказали, что так как нет сервисного центра в городе, отправят в Питер на экспертизу, т.к. установить чья вина не возможно.
4 ноября прислали письмо, в котором повторялось всё что сказали в магазине (поломка подтвердилась, установить чья вина не возможно, отправляем на экспертизу в кротчайшие сроки, по результатам вынесем решение)
Результатов экспертизы нет до сих пор (5 декабря)
Вопрос: на форуме прочитал, что на решение вопроса расторжения договора купли-продажи у продавца есть 10 дней.
Значит ли это, что я могу требовать неустойку за не решение вопроса в положенные сроки?