+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Отсутствие горячей воды в новом доме

    Добрый день всем.
    Ситуация следующая:
    В мае прошлого года купил квартиру в только что построеном доме.
    Всё более-менее нормально, кроме наличия горячей воды.
    При чем отопление есть регулярное, а вот горячая вода - бывает крайне редко.

    Обращался в ТСЖ с устными вопросами - там говорят - в доме мало жильцов пока, поэтому надо долго ждать и сливать стояк...
    Потом всё же ТСЖ объявили, что найдена причина и её виновник ГУП ТЭК и что они устраняют проблему (что-то там с трубой).
    В итоге после замены ничего не изменилось.
    Воды не бывает. Пользуюсь бойлером. Плачу за электричество.

    А на днях председатель призналась, что проблема существует.
    Сказала, что в трёх из четырех парадных в доме проблема с циркуляцией горячей воды есть. А в одной парадной такой проблемы нет, потому как она расположена прямо над насосной (или как там называется).

    У меня такой вопрос к Вам:
    - как мне бороться с ними ? Ведь через пару месяцев закончится период годовалой гарантии застройщика и все вопросы после этого срока придется решать за свой счет...

    Подскажите, какую форму заявления (или претензии) можно написать в ТСЖ и в управляющую компанию, а может и застройщику, чтобы гарантировать себе дальнейшую "борьбу" ?

    Подскажите по форме претензии !!!
    А может ещё какие-то тонкости важны...

    Заранее благодарю...

  2. #2
    Форма претензии произвольная. В ней Вам надо описать то, что Вас не устраивает и предъявить свои требования. В данном случае - устранение перебоев с горячей водой. Советую объединиться с соседями.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения