Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Обнаружена неисправноть ноутбука, купленного на организацию

    Ноутбук Acer 5920G, купленный 22 февраля сего года работал в целом очень хорошо. 29 числа я выявил на нем неисправность. Вообще это брак и выявился просто несразу.
    Загвозда в том, что, во-первых, покупался ноутбук на организацию, хотя и для личных целей. Оплата безналом. Документы полученные: накадные, счет-фактуры и т.п.
    Гарантийных документов получено не было. В этом оптово-розничном магазине вообще не выдают гарантийных документов, и говорят, что их чеки/накладные олицетворяют гарантию.
    Возможно ли поменять ноутбук на такой же в этом магазине, по закону? И а что вообще мы можем претендовать? Поясню, что поломка механическая, но внутренняя.
    Проконсультируйте, пожалуйста.

  2. #2
    В Вашем случае закон "О защите прав потребителей" не применяется, поскольку покупатель - юридическое лицо и в соответсвии с определением, данным в преамбуле закона, не является потребителем. В данном случае Ваши права защищает ГК РФ, в частности статья 475 Последствия передачи товара ненадлежащего качества, где сказано:
    1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
    соразмерного уменьшения покупной цены;
    безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
    возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
    2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
    потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
    Свободный художник

  3. #3
    А скажите, пожалуйста, нужно ли попросить у них бумажку с гарантией и/или заполнения гарантийного талона производителя?

  4. #4
    Статья 464 ГК РФ. Последствия неисполнения обязанности передать принадлежности и документы, относящиеся к товару

    Если продавец не передает или отказывается передать покупателю относящиеся к товару принадлежности или документы, которые он должен передать в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи (пункт 2 статьи 456), покупатель вправе назначить ему разумный срок для их передачи.
    В случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы продавцом в указанный срок, покупатель вправе отказаться от товара, если иное не предусмотрено договором.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Ноутбук нам поменяли. Хотя по началу предложили отвезти в сервис, но хозяин компьютера, будучи серьезного вида человеком сказал, что "Покупал я его не для ремонта".
    Продавец, также, был удивлен незаполненной гарантией и на этот раз ее заполнили.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Компьютерный мастер
    Ноутбук нам поменяли. Хотя по началу предложили отвезти в сервис, но хозяин компьютера, будучи серьезного вида человеком сказал, что "Покупал я его не для ремонта".
    Продавец, также, был удивлен незаполненной гарантией и на этот раз ее заполнили.
    Молодцы! Я всегда говорил - бейсбольная бита очень помогает в качестве аргумента при решении споров в облсти гражданского права.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Вспомнил мультик про Крошку Енота:"Я же говорила, что улыбка помогает всегда"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения