+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Дайте СОВЕТ (мобильн нокиа, хочу вернуть деньги)

    Здраствуйте! Дайте пожалуйста совет! Я купил смартфон NOKIA N80 за 12900, в конце декабря 2007, гарантия на 1 год. Недавно он перестал работать(а именно работает плохо-плохо грузится некотарые приложения исчезли или не открываются, сам меню плохо открывается а иногда слетает.Я думаю произошел системный сбой). У МЕНЯ ВОПРОС-могу ли я потребовать деньги с телефона (без обмена)
    Заранее спасиьо!!!!

  2. #2
    Ваши права установлены ст. 18 закона "О ЗПП". Текст закона, образцы претензий и советы. как их подавать. есть на сайте.
    Свободный художник

  3. #3
    В магазине сказали, что претензионное заявление надо писать через 21 день, т.е. после экспертизы. Или все таки можно сразу в первый день?

  4. #4
    Нужно в первый день! При заявленном требовании о возврате денег, ваше требование должно быть удовлетворено (или неудовлетворено) в течение 10 дней, включая время на экспертизу (ст. 18 и 22 закона). Иначе, действуя по предложенной вам схеме, вы теряете 21 день.
    Свободный художник

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Руслан+
    В магазине сказали, что претензионное заявление надо писать через 21 день, т.е. после экспертизы. Или все таки можно сразу в первый день?
    Врут они!
    СРАЗУ пишите своё требование!

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    вирусню подцепил у нас Руслан

  7. #7
    Заявление написал!!!!!!!!Теперь жду когда будет экспертиза и ее результат!!!!
    Насчет вируса - в телефоне стоял антивирус и он автоматически проверял каждый день в 5 00 утра.
    И у меня вопрос - если действительно подцепил вирус, то мне вернут деньги или как

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если вирус, то "или как".
    Вирус - не брак!

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    не только вирус, тот же антивирь мог натворить бед.

  10. #10
    Сегодня мне позванили из магазина и сказали чтобы я пришел.
    Мне там дали какоето-то письмо(отзыв) и акт выполнения работ из сервиса:
    1
    --------------------------------------------------------------------------------------------
    Название организации магазина
    его реквизиты

    Уважаемый потребитель!
    Обмен радиоэлектронного средства или расторжение купли-продажи и возврат денежных средств возможен только при наличии следующих обстоятелбств:
    -недостатка, который позволяет установмть, что товар ненадлежащего качества(ст 18 закона"о ЗПП")
    недостатки возникли до передачи товара потребителю и не являются следствием нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действия 3-х лицили непреодолимой силы.
    Данная обстоятельства позволяет установить только проверка качества аппарата.
    Проверка вашего аппарата дефектов не выявила, ваш аппарат технически исправен.
    В рамках сервисной политики в аппарате был произведен сброс пользовательских настроек, Смена ПО, Чистка контактных площадок диспплея.
    данная процедура не относится к категории ремонта, а является техническм обслуживанием данного изделия.
    Ваш аппарат является товаром надлежащего качества, а соответветственно обмену или возврату не подлежит

    11.03.08

    С уважением
    Специалист по рекламациям: печать под ИФО
    ---------------------------------------------------------------------------------------------
    2 документ:

    наименование сервисного центра
    реквизиты

    Акт выполнения работ №---- от 11.03.08
    заказкичик:Название организации магазина
    Заявка магазина ----от 06.03.08
    По заявки Заказчика 07.03.08 были выполнены гарантийные услуги

    ЗАМЕНА ПО Трансивер
    итого 0,00 руб
    ------------
    всего оказано услу на сумму 0 р 00 коп, в т.ч. НДС 0,00
    Устройство соответствует требованиям безопасности по ГОСТ -----
    Особые отметки:Замена ПО. Гарантия производителя. заказщик прензий не имеет--------------тратата--------

    от исполнителя ФИО под. печать от зак
    -----------------------------------------------------------------------------------------------
    Далее я стал проверять телефон, все шло хорошо. Я вставил симку, а телефон не переходил из афтономного режима в обычный, короче он не видел симку и не соединялся с сетью. Они позвонили в сер центр- там сказали поменять настройки, в магазине меняли все равно не выходило. В результате они мне предложили сходить в сервисный центр и сдать тел, я ответил, что не желаю бегать по сервисам. После споров я оставил тел, они снова мне дали расписку о принятии им тел и попрасили написать снова заявление(о гарантийном обслуж, ремонта) Я ответил, что не желаю писать заявление, т.к. уже писал заявление о взврате денежных средств 2 марта 2008 года. ИСТОРИЯ:
    Здраствуйте! Дайте пожалуйста совет! Я купил смартфон NOKIA N80 за 12900, в конце декабря 2007, гарантия на 1 год. Недавно он перестал работать(а именно работает плохо-плохо грузится некотарые приложения исчезли или не открываются, сам меню плохо открывается а иногда слетает.Я думаю произошел системный сбой). У МЕНЯ ВОПРОС-могу ли я потребовать деньги с телефона (без обмена)
    Заранее спасиьо!!!!
    У МЕНЯ ВОПРОСЫ:
    1 В расписке котором они дали не указан факт повторной поломки или сбоя телефона, я попросил где-нибудь указать. они сказали можете написать заявление о гаран (см выше), но оно мне не понравилось.Потом сказали пишите тогда свое. Ну я ушел обечав вернуться и сказал что ухожу за консультацией. СТОИТ ЛИ МНЕ ПИСАТЬ ИХНЕЕ ЭТО ЗАЯВЛЕНИЕ? ИЛИ ДАЙТЕ СОВЕ НАПИСАТЬ СВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
    2 Кроме этих 2 ДОКУМЕНТОВ (письмо и акт выполнения работ) я не получил. НИ ЭКСПЕРТИЗНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ИЛИ что-то подобного и я не просил СМЕНЫ ПО каких-то чисток. В завлении было указано возврат денег от 2 марта. НА ЧТО ЭТО СКАЖИТЕ

    ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

  11. #11
    Пожалуйста дайте кто-нибудь совет, я в нем очень нуждаюсь!!!!!!!!!!!!

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    смена ПО - всего лишь приводит Ваш аппарат к заводским стандартным настройкам. Неизвнстно какое программное обечпечение Вы установили и совместимо ли оно на 100% с данным аппаратом

    все вышесказанное - мое ИМХО

  13. #13
    От Евгений Мясин
    ... в течение 10 дней, включая время на экспертизу
    Экспертиза - продиться только при возникновении спора между продавцом и потребителем, а спор у топикстатера еще не возник ... а так проводят ДИАГНОСТИКУ или проверку качества
    У меня нет мании величия ! великие люди ей не страдают !

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения