-
Можно ли добиться от фирмы, построившей дачный домик, исправ
Здравствуйте. Летом 2004 года мы заказали в фирме строительство каркасно-щитового домика. Такие дома собираются за 1 день. В назначенный срок дом собрали. Конечно тут не было все гладко. Дело в том, что мы заказывали некоторые дополнительные элементы к их типовому проекту это среди всего было утепление второго этажа. Нам оформили наряд-заказ в котором прописали эти дополнительные элементы, правда наряд-заказ этот с помарками зачеркиваниями…В общем когда приехали строители и уже начали сборку, я увидела накладную, сумма в ней была меньше чем в наряд-заказе, в итоге выяснилось, что второй этаж нам утеплить забыли, но этот момент мы частично решили с строителями, где это было возможно они проложили утеплитель. Примерно через полгода начались проблемы с полом, образовались очень большие щели, доски буквально прогибались. Мы обратились в фирму, что бы нам исправили пол. Дело в том, что нам говорилось, что в течении года они исправляют недостатки. Пол исправили только на втором этаже, с первым заниматься не стали, сослались на то, что на первом этаже несущая стена и сделать ничего нельзя, разьве что предложили постелить на пол оргалит, но от этого мы отказались. Потом были проблемы с окнами, в сильный дождь вода заливалась в комнаты, эту проблему мы решали самостоятельно. Но вот этой зимой выяснилось, что в доме плохо сделана кровля. Мы приехали зимой в оттепель и увидели на втором этаже мокрый пол, с потолка капала вода. Дело в том, что в этом доме не был сделан люк на потолке второго этажа, поэтому нам пришлось самим вырезать люк и смотреть откуда капает. Выяснилось, что на потолке второго этажа лежат сугробы, т.е. как мы поняли снег заметало под конек. Вообще оказалось, что сделано все очень небрежно. С одной стороны конек едва, едва прикрывает оцинкованные листы шифера. Хотелось бы узнать есть ли шанс добиться от этой фирмы исправления такой ошибки. Дело в том, что договора у нас нет, я уже не помню, но по моему он не заключался. Мы имеем только наряд-заказ, который как я писала с исправлениями, накладную и квитанцию к приходному кассовому ордеру. Прошло уже более 3-х лет и я думаю фирма будет отказываться от исправления кровли, хотя ведь это явилось практически скрытым дефектом, ведь люка в потолке не было и мы не могли видеть этого дефекта крыши при приеме работы. Прилагаю фото крыши.
-
Moderator
На основании п. 5 ст. 29 вы вправе: В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Требования, которые потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
* безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
* соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
* безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
* возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
То есть вам следует самостоятельно провести экспертизу и в случае ее положительного исхода предъявить соответствующее требование исполнителю работ
-
Senior Member
Экспертизу проводите только после того, как исполнитель откажется удовлетворять Ваше требование или же не будет в срок никакой реакции на предъявленное требование. Только при таких условиях Вы вправе расчитывать на компенсацию затрат по проведению экспертизы.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Moderator
Дело в том, что нам говорилось, что в течении года они исправляют недостатки
Генрих, из текста автора можно предположить, что гарантия давалась на 1 год. Прошло более 3-х лет. Поэтому действует норма п. 5 ст.29, когда потребитель должен доказывать, что недостатки возникли не по его вине. При этом проведение экспертизы и ее оплата ложатся на плечи потребителя. В случае положительного исхода дела потребителю расходы на ее проведение должны быть компенсированы.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|