+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Не возвращают телефон с проверки качества

    Купил телефон.Обнаружил дефекты.Принес в магазин.Взяли его на проверку качества.Потом возвращают его и в акте выполненных работ пишут что перезаписана ПО и всё отремонтировано.Хотя я вроде как отдавал на проверку качества.Проверяем при них телефон.Ничего не изменилось,те же дефекты.Все мои файлы в наличии.Опять отдал на диагностику.Прошло 35 дней,хотя на сколько я знаю должно быть не больше 20.Ходил сегодня к ним, говорят не пришел еще с диагностики.Что мне делать? Хотел в письменной форме потребовать решения о проведённой проверки качества , а в последствии может и денег за него,но принять заявление отказались, ссылаясь на то, что начальник в командировке, придите через неделю.

  2. #2
    И еще 100 дней пройдет, потому что ваши знания ориентированы не на точное обращение к вашим правам. установленным законом. а на разные слухи и домыслы.
    Прочитайте для начала ст. 18 закона и то. что вам рекомендовано в разделе САМОЗАЩИТА. Вы должны были сделать это еще при регистрации на форуме, тогда бы и без "начальника в командировке" обошлись.
    Свободный художник

  3. #3
    Прочитал.Касательно телефонов, продавец может проверить телефон на наличие дефектов, не так ли? что они и делают уже второй месяц.Если можно, конкретно что мне сейчас делать?

  4. #4
    Напишите претензию с требованием вернуть в течение 10 дней (ст. 22 закона) деньги за телефон, который находится с такого-то числа на диагностике и вручите продавцу, не дожидаясь начальника. как вам советуют в разделе самозащита.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения