+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Претензия Что не правильно написал

    Директору магазина ОАО “Связной Урал”
    от Ка
    проживающей по адресу:
    г.
    (тел. 890)

    Претензия
    23 декабря 2007 года в Вашем магазине я купил сотовый телефон RoverPC n6, сразу после покупки телефона обнаружились недостатки: Не работал GPS.
    Я обратилась в гарантийную мастерскую с просьбой устранить дефект. Из-за отсутствия необходимых деталей устранить дефект мастер не смог, нужные детали в ближайший месяцы в мастерскую не поступят. Таким образом этот недостаток не может быть устранен без несоразмерных затрат времени и относится к существенным, и я имею право на замену сотового телефона этой же модели или артикула или на сотовый телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
    В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить неисправный сотовый телефон RoverPC n6, на сотовый телефон той же марки.
    Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней. В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей фирмы неустойку (ст.23 п.1 "За нарушение предусмотренных ст.20, 21 и 22 сроков, продавец (ЧП, ИП), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки пеню в размере 1% цены товара.") за все время просрочки выполнения моих требований о замене неисправного сотового телефона, компенсацию морального вреда ("Ст.15. Компенсация морального вреда."), также Вам придется оплатить штраф в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей" и возместить мне расходы на оплату услуг адвоката.
    Приложение:
    1) копия товарного чека
    2) копия гарантийного талона
    3) копия акта из сервисного центра 4) копия договора

    3 марта 2008 года

  2. #2
    Годится. Но имейте в виду, что продавец в соответствии со ст. 21 (даже при наличии предоставленного ему акта из СЦ) будет вправе провести дополнительную проверку качества, тогда срок удовлетворения вашего требования может растянуться до 20 дней. На этот случай вы вправе потребовать безвозмездно подмену и заявить о своем желании присутствовать при проведении проверки качества (экспертизе).
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Годится. Но имейте в виду, что продавец в соответствии со ст. 21 (даже при наличии предоставленного ему акта из СЦ) будет вправе провести дополнительную проверку качества, тогда срок удовлетворения вашего требования может растянуться до 20 дней. На этот случай вы вправе потребовать безвозмездно подмену и заявить о своем желании присутствовать при проведении проверки качества (экспертизе).
    Можно так сделать
    1 Я отдам им свою претензию, но сотовый оставлю у себя.
    2 Они мне должны сразу сказать, будут ли они делать эту проверку или нет?
    3 Обязательно ли присуствовать на проверке. или есть большая вероятность, что они что та сделают с мом телефоном, что бы не менять его.

  4. #4
    Если вы оставляете сотовый у себя, то вам его придется везти на экспертизу.
    Если предаете продавцу. то потребуйте в документе о его принятии зафиксировать, что отсутствуют механические повреждения, следы коррозии, жизнедеятельности насекомых, несанкционированного вскрытия и т.п.
    Свободный художник

  5. #5
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Если вы оставляете сотовый у себя, то вам его придется везти на экспертизу.
    Если предаете продавцу. то потребуйте в документе о его принятии зафиксировать, что отсутствуют механические повреждения, следы коррозии, жизнедеятельности насекомых, несанкционированного вскрытия и т.п.
    Звонил сейчас к ним в магазин спрашивал у них про замену, они мне сказали, что надо ждать пока мы свою диагностику сделаем. Хотя заключения у меня есть от СЦ от 27 февраля. Спрашивается, зачем я его тогда в СЦ сдавал, если надо опять его туда сдавать для диагностики

  6. #6
    Доверил девушки сходить подписать (((. вот что вышло, там проста фамилия должность подписи нет, а печать проста организации, где она находится и ее телефон. Претензию отправили по факсу в главный офис, а ей сказали, что позвонят через 10 дней
    http://www.uralweb.ru/albums/foto.ph...0807b51de655#t
    Что мне лучше сделать переписать ее и отправить заказным письмом или ждать 10 дней

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения