+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Доставка кухни

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что делать в следующей ситуации:

    Заказали кухню, оформили договор по которому:
    Дата изготовления заказа - 25 февраля 2008г.
    Отгрузка гарнитура происходит только после полной оплаты.
    После получения извещения Покупатель согласовывает с продавцом точную дату и время доставки и монтажа.
    А так же:
    В случае задержки сроков передачи гарнитура покупателю по вине продавца продавец выплачивает 0,1% от суммы настоящего договора за каждый день просрочки, но не более 10%.

    23-го февраля сообщили о готовности гарнитура, 24-го его оплатили 100%. Договоились о доставке на 1 марта. 1-го по вине продавца дотавки не было, общели 2-го. Тоже не было.
    Доставили 3-го марта (о том, что отменили ранее договоренную достаку, даже не предупредили, т.е. сидим дома и ждем доставки 3 дня подряд). Комплект привезли не полностью (не хватает полок, сушки и мелочей). Обещают доставить на неделе.

    Можно ли как-то потребовать компесацию за задержку доставки (того что уже доставили и того что обещают доставить), если дата и время доставки оговаривалась устно. Ведь в какой конкретно день привезут недостающие полки - точно не сообщили..
    Что вообще можно сделать в такой ситуации? И потом смущает 0,1% в договоре, разьве это корректно?
    И еще одно. То что привезли - установили, за отдельные работы по монтажу, которые идут как дополнитльные, взяли деньги (по прейскуранту фирмы), но на мои требования написать квитанцию ничего не выписали. А ведь в эту сумму входила установка и подключение стиральной машины...
    Первый раз сталкиваюсь с подобной ситуацией и не представляю что делать.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Здравствуйте, TatYa!
    Ответьте на следующие вопросы:
    1) Конкретная дата доставки где-либо указана на бумаге или нет? То, что не довезли обещают доставить на словах или на бумаге?
    2) Доставка платная? Это указано в договоре?
    3) В Вашем договоре есть отдельный пункт об установке кухни? Указана ли в договоре сумма на эту услугу?
    4) Почему Вы упомянули о стиральной машине?

  3. #3
    1. Конкретная дата доставки не указана. Раньше не сталкивалась с подобной ситуацией, поэтому и сглупила.
    2. Доставка и установка входит в полную стоимость кухни, оплаченной 100% 24 февраля.
    3. Дополнительные работы по установке (выпил отверстий, изменение геометрии размеров, установка техники, установка и подключение мойки и т.д.) по прейскуранту фирмы.
    4. На кухне должна стоять стиральная машина, т.е. в шкафу (в договоре есть шкаф под стиральную машину). В прейскуранте на доп. услуги есть 2 пункта: установка и подключение машины. Я так понимаю что на эти работы должна выдаваться хоть не гарантия, но квитанция???

    Что можно сейчас сделать? Поехать в магазин и в письменной форме потребовать сроки когда привезут докомплект?
    Можно ли как-то предъявить претензию почему не выдали квитанцию на доп. работы?
    Да и вообще, есть ли шанс с уплатой неустойки?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Самое главное, TatYa, Вы свои обязательства по договору выполнили - полностью оплатили кухню. Теперь дело за продавцом кухни.
    Цитата Сообщение от TatYa
    Комплект привезли не полностью (не хватает полок, сушки и мелочей). Обещают доставить на неделе.
    ...
    Конкретная дата доставки не указана
    Предположим, продавец говорит правду и до 10/03/2008 он привезёт Вам всё, что должен. Если он это не сделает, то имеет смысл напомнить ему о его обязанности кухню Вам привезти. Во-первых, посмотрите по этой ссылке http://zakon.kuban.ru/sayt/index.htm ст. 314 ГК РФ, а по этой ссылке http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...2.shtml#p_2631 ст. 23.1 ЗоЗПП. Приведённые ссылки читать ВНИМАТЕЛЬНО, дабы не делать поспешных и ошибочных выводов. Надеюсь, Вы понимаете, что напоминать надо письменно http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html как тут пишут.

    Цитата Сообщение от TatYa
    Дополнительные работы по установке (выпил отверстий, изменение геометрии размеров, установка техники, установка и подключение мойки и т.д.) по прейскуранту фирмы.
    ...
    Я так понимаю что на эти работы должна выдаваться хоть не гарантия, но квитанция???
    Те работы и услуги, которые не регулируются Вам договором о покупке кухни, должны регулироваться договором о выполнении работ (оказании услуг), а не фразой "тётя дай рубль, я тебе отверстие выпилю". Прейскурант фирмы предполагает оказание услуг ФИРМОЙ, т.е. юридическое лицо получает деньги от Вас, т.е. физического лица. Раз так, то Вам полезно иметь подтверждение возмездности Ваших отношений, а фирме полезно помнить о том, что существет такая вещь как налоги. Что касается работ и услуг посмотрите http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon3.shtml здесь.

    Цитата Сообщение от TatYa
    Да и вообще, есть ли шанс с уплатой неустойки?
    Да, есть. Для этого нужно чётко ФИКСИРОВАТЬ все сроки в документах. Ещё раз перечитайте ссылки из первого "параграфа" моего ответа.

  5. #5
    Хочу уточнить. что нормы ст. 23.1 (пени 0,5 %) применимы в том случе. если договор был заключен после 12 декабря 2007 г.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения