Здравствуйте , я хотел бы проконсультироваться у Вас по реализации прав потребителя.
03.03.2007 года я приобрел ноутбук в компьтерном салоне . В начале 2008 года у него вышел из стоя сетевой контроллер , все остальные части ноутбука были исправны . Т.к. срок гарантии у ноутбука к этому времени еще не закончился я обратился в сервисный центр .В сервисном центре заменили разъем сетевого контроллера , после чего ноутбук вообще перестал работать. Мастер который занимается ремонтом предположил что вышла из строя материнская плата. По его словам они ее заказали , и ее вот вот должны привезти . И длится все это два месяца. Не могли бы Вы подсказать на что я могу рассчитывать в данной ситуации, и каков может быть порядок моих действий .
p.s. Кроме того меня смущает приписка в в акте приема , она гласит что срок выполнения гарантийных работ может быть продлен до шести месяцев .