+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1

    Почта России

    Подскажите пожалуйста.
    Заказал в Германии дисплей.
    Доставка почтой.
    Доставили, на почте получили (тесть) и принесли мне домой.
    Коробка была переклеена с низу скотчем почта России.
    Открыв коробку обнаружил повреждение упаковки, но это не самое главное, на самом дисплее две жирных царапины от ножа или другого острого предмета.
    как быть?

  2. #2
    Смотреть надо было на почте!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ознакомьтесь с "Правилами оказания услуг почтовой связи" на сайте "Почта России":

    http://www.russianpost.ru

    Правила оказания услуг почтовой связи

    Глава 6.
    Предъявление и рассмотрение претензий

    52. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.

    Претензии, связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой внутреннего почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств, предъявляются как оператору почтовой связи, принявшему отправление, так и оператору почтовой связи по месту назначения почтового отправления, в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления или осуществления почтового перевода.


    Пишите претензию, образцы претензий наверху ЭТОЙ страницы

  4. #4
    Генрих Шатковский,
    получал не я, теперь надо решать текущую ситуацию.

    Yurij,
    я ознакомился и прочитал, и согласно постановлению от 15 апреля 2005 г. N 221

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
    ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ

    а в частности 58 пункт б

    повреждение вложения почтового отправления, принятого в закрытом виде и выданного под расписку адресату (его законному представителю) с соблюдением требований, установленных настоящими Правилами, при отсутствии внешних повреждений его упаковки и соответствии массы почтового отправления массе, определенной при его приеме.

    Я не могу понять как составить претензию.
    Я ссылаюсь на:
    повреждение товара в посылке, которое не возможно получить из-за падения посылки; переупаковку посылки почтой России, что подтверждено наличием их фирменного скотча, а также не соответствием веса.
    В веху страницы не смог подобрать подходящий образец претензии, пожалуйста скопируйте в тему.
    Спасибо.

  5. #5
    Hubo, какова ценность данной посылки, какова стоимость пересылки?
    Коробка была переклеена с низу скотчем почта России.
    Имеются ли повреждения внутри коробки? Если их нет, то переклейка не имела никакого отношения к повреждениям.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Генрих Шатковский,
    ценность 1560евро
    цена пересылки, со слов отправителя 30евро

    сложно сказать про повреждения внутри коробки, т.к. коробка заполненна полителеном, а в центре лежал сам дисплей, который был обернут картоном, этот картон с повреждениями. (проще конечно показать чем объяснить)
    Вобщем дисплей лежал в центре и если допустить открытие коробки острым предметом, путем проведения поперек коробки, то можно предположить, что появились повреждения характерные существующим.

  7. #7
    ценность 1560евро
    При такой ценности посылки предъявление претензии имеет смысл, но результат может быть не в Вашу пользу.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Даю наводку (в смысле направление):
    - эти повреждения - следы таможенного досмотра на международном почтамте (на территории России).

  9. #9
    Продолжение.
    Вчера ходил в почтовое отделение, поговорил с нач. отделения, она сказала, что у них это мало вероятно, но готовы принять претензию. Сказали придти сегодня, т.к. будет тот кто выдавал посылку.

    Уважаемые разбирающиеся, пожалуйста помогите составить образец претензии.
    Спасибо.

  10. #10

  11. #11
    Евгений Мясин,
    как я уже писал выше:
    Цитата Сообщение от Hubo
    ,
    В веху страницы не смог подобрать подходящий образец претензии, пожалуйста скопируйте в тему.
    Спасибо.
    Поэтому прошу помощи!

  12. #12
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Hubo, приложите к решению ВАШЕЙ проблемы чуть-чуть ВАШИХ собственных усилий !

  13. #13
    Hubo, ближайшая юр.консультация или отдел защиты прав потребителей поможет составить Вам за деньги претензию.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  14. #14
    Генрих Шатковский,
    за деньги, оч. приятно... особенно учитывая, что в верху странице есть примеры, и для Вас, тех кто понимает, или просто уже рассматривал 10 таких и похожих ситуаций, совсем не составит труда поменять слова местами. Но это уже не важно.

    Yurij,
    я Вас прекрасно понимаю, но совершенно не могу приложить ни чего, из перечисленного, а тем более привезти доводы, чем основывать свою претензию.
    Но это уже не важно, написал просто ход событий, на что мне сказали, что шансов у меня нет.

  15. #15
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Hubo, как вы вообще живёте в этом мире наживы и чистогана, если Вы такой беспомощный ?

    З.Ы. Об оказании бесплатной юридической помощи:

    С 1 января 2006 года Министерство юстиции Российской Федерации проводит эксперимент по оказанию бесплатной юридической помощи малоимущим гражданам через государственные юридические бюро в десяти субъектах Российской Федерации.
    Предполагается, что этот проект будет реализован силами ветеранов юстиции и студентов подведомственных Минюсту России образовательных учреждений.
    http://www.minjust.ru/news/detail.ph...rase_id=204250

  16. #16
    Hubo, при составлении какого-либо документа необходимо ссылаться на определённые числа и фактические данные, зафиксированные на бумажных носителях. Объём информации, предоставленной в данной теме, столь скуден, что ни один уважающий себя юрист не возьмётся за составление какого-либо судебного документа.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  17. #17
    Генрих Шатковский,
    я же не судебный просил, а пример претензии для начальник ММП2

  18. #18
    Hubo, между претензией и исковым заявлением только одна разница - к кому лицо, права которого нарушены, обращается!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  19. #19
    Цитата Сообщение от Yurij
    С 1 января 2006 года Министерство юстиции Российской Федерации проводит эксперимент по оказанию бесплатной юридической помощи малоимущим гражданам через государственные юридические бюро в десяти субъектах Российской Федерации.
    Предполагается, что этот проект будет реализован силами ветеранов юстиции и студентов подведомственных Минюсту России образовательных учреждений.
    http://www.minjust.ru/news/detail.ph...rase_id=204250
    Ну и как успехи? Сколько граждан уже бесплатно проконсультировали?
    Чтобы отчитаться, нужно видимо создать аналитический отдел, запросить статистику, в общем - освоить бюджет. Коего с ЛИХВОЙ хватило бы на оплату труда ВСЕХ юристов, оказывающих бесплатные консультации. И не пришлось бы дергать пенсионеров и студентов по мелочам...

  20. #20
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Hubo, между претензией и исковым заявлением только одна разница - к кому лицо, права которого нарушены, обращается!!!
    А я знаю еще одну!!!
    За претензию денег платить не надо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения