+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    05.12.2005
    Сообщений
    22

    Все сроки прошли, нет даже результата экспертизы

    Что делать? Телефон на гарантийном обслуживании, забрали на тестирование и ремонт. По договору 60 дней. Прошло 65, ни результатаов экспертизы, ни телефона, ни денег, которые не хотят возвращать, т.к. может быть мы его "уронили ил полили кислотой" . Я боюсь предъявлять претензию,т.к. могут же они мне подсунуть результат экспертизы, что телефон неисправен по моей вине?

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    20
    Не бойтесь, если результаты их экспертизы вас не устроят, вы можете сдать телефон на независимую экспертизу.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    г. Мухозасранск
    Сообщений
    561
    Однако после того, как в телефон капнут водички, "независимая" экспертиза вам, Tana, ничем не поможет

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Будем разбираться... Вопросы по пунктам:
    1) Модель телефона?
    2) Когда покупали?
    3) Срок гарантии?
    4) Куда сдали на ремонт?
    5) Была ли письменная претензия?
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    05.12.2005
    Сообщений
    22
    Телефон Siemens C65. Купили 19 июля, гарантия 12 месяцев. Покупали в салоне связи "Евросеть" в Буденновске, оттуда же и отправили в СЦ в г.Краснодаре, как написано в приходной накладной "для предварительного тестирования... и принятия мотивированного решения". Тут же указывались сроки: 20 дней на ремонт, но до 60 дней, если нет запчастей. В ремонт отдали 2 октября. Сколько я ходила за подменой, это отдельный разговор... 22 ноября я написала заявление на расторжение договора и возврат денег, которое должны были расмотреть в течение 10 дней. 4 декабря, когда я пришла, что бы узнать хоть какой-то результат, мне заявили, что должны позвонить в СЦ, чтобы узнать, может быть мы его сами "уронили или залили". Замечу, что 60 дней истекло 30 ноября. Сегодня утром, т.е 8 декабря, телефон из СЦ не вернулся, судьба его неизвестна. На вопрос продавцам, в курсе ли они, что они должны мне оплатить каждый день просрочки? Мне ответили, что не в курсе... На том и расстались...

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    я написала заявление на расторжение договора и возврат денег
    Все правильно. Сроки ремонта четко определены и не выдержаны.
    они должны мне оплатить каждый день просрочки
    Опять все правильно, как ни печально для продавца...
    20 дней на ремонт, но до 60 дней, если нет запчастей
    Если телефон залит, то для установления этого факта не нужно ни 60 дней ни 20. Достаточно 10 минут, чтобы вскрыть телефон и посмотреть на плату. Если СЦ так тянет, то телефон собираются чинить.
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    05.12.2005
    Сообщений
    22
    И все-таки, я до сих пор не знаю, что делать дальше? Куда идти-то? В местном ОЗП мне обозначили 2 пути: исковое заявление непосредственно в ОЗП и в суд. Может быть, объясните мне, кто знает, что мне грозит в том или ином случае?

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    В данном случае заявление в суд вам точно ничем не грозит.
    Каждая снежинка падает на свое место

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    05.12.2005
    Сообщений
    22
    Отнесла заявление в ОЗП, но мне так и не понятно, могу ли я рассчитывать на погашение пени за просрочку ремонта или хотя бы возврат денег за телефон не по июльским ценам, а по тем, что действуют на сегодняшний день? Опять же что делать с телефоном, который мне дали на подмену, может мне давно надо его отнести в "Евросеть". А то скажут, пользуешься нашим добром и кляузничаешь на нас?

  10. #10
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    могу ли я рассчитывать на погашение пени за просрочку ремонта
    Это суд решит, когда рассмотрит все обстоятельства дела. Но весьма вероятно.
    что делать с телефоном, который мне дали на подмену
    Пользоваться. Так сказать юзать.
    Каждая снежинка падает на свое место

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    05.12.2005
    Сообщений
    22
    Хочу рассказать о своих дальнейших злоключениях. Моё заявление о возврате денег в связи с нарушением сроков ремонта никто рассматривать и не собирался... Но телефон к 80-му дню от сдачи в ремонт вернулся-таки из СЦ. И, с связи с этим, деньги мне возвращать "руководство не разрешило". Я же пока написала отказ от получения отремонтированного телефона, т.к. нарушены сроки (ст.23). Теперь они мне сообщать через 10 дней о своем решении. И еще, я требую возврата стоимости телефона на сегодняшний момент, с чем "Евросеть" тоже не согдасна, хотя стоимость именно этой модели поднялась всего на 100 рублей. Может уже хватит ездить к ним на разборки, пора уже и суд обращаться?

  12. #12
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Tana
    Может уже хватит ездить к ним на разборки, пора уже и суд обращаться?
    Это Вы у нас спрашивате? А я хотел Вам этот вопрос задать...

  13. #13
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Дождитесь для начала ответа на вашу претензию.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения