+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Сроки гарантийного ремонта

    5 февраля сдал в гарантийный отдел неработающую видеокарту, взамен получил гарантийный талон, в котором указано, что ремонт производится сроком не более 30 дней.
    Завтра (5-го марта) последний день этого срока.

    В связи с этим вопросы:
    Продление сроков ремонта (из-за отсутствия зап. деталей или по другим причинам) без моего согласия не законно? ст. 20 п. 1

    В случае нарушении сроков ремонта, в праве ли я потребовать вернуть деньги за товар?

    В случае если ремонт будет сделан в срок, но при проверке товара окажется, что характеристики (частоты ядра, памяти) ниже, чем заявлено производителем видеокарт, что я в праве потребовать?

    Благодарю.

  2. #2
    В случае нарушении сроков ремонта, в праве ли я потребовать вернуть деньги за товар?
    См. ст. 23 закона "О ЗПП"
    В случае если ремонт будет сделан в срок, но при проверке товара окажется, что характеристики (частоты ядра, памяти) ниже, чем заявлено производителем видеокарт, что я в праве потребовать?
    Это можно рассматривать, как невыполнение ремонта в срок.
    Свободный художник

  3. #3
    qwasnoi, уделите внимание тому, что срок исчисляется календарными днями, а не месяцами. Таким образом, 30 дней истекут не 5 марта, а 7 марта, в час окончания работы данного предприятия.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Забыл написать, в гарантийном талоне указано, что ремонт производится сроком не более 30 РАБОЧИХ дней. В этом случае когда истечёт срок ремонта?

    Также там указано, что при невозможности ремонта, будет произведена замена на такой же новый товар. Но ведь по закону я сам вправе выбирать из 5-ти вариантов ст.18 п. 1, и поэтому могу потребовать возврата уплаченной за товар суммы, я правильно понимаю?

  5. #5
    30 РАБОЧИХ дней
    В этом случае надо исходить из рабочих дней этой организации. Вам надлежит выяснить график работы этой организации и уже считать самому. Но учтите, что срок устранения недостатка не может быть более 45 дней календарных.
    Также там указано, что при невозможности ремонта, будет произведена замена на такой же новый товар. Но ведь по закону я сам вправе выбирать из 5-ти вариантов ст.18 п. 1, и поэтому могу потребовать возврата уплаченной за товар суммы, я правильно понимаю?
    Дождитесь окончания срока.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    А график работы какой организации надо узнать, если магазин неисправный товар отвёз на ремонт в СЦ, но гарантийный талон я получал в магазине, в гарантийном отделе?
    При этом магазин работает без выходных, а гарантийный отдел 5 дней в неделю.

  7. #7
    qwasnoi, правоотношения у Вас возникли с магазином, следовательно, претензии и иски Вы предъявляете продавцу, ответственность за нарушение Ваших прав полностью лежит на продавце, а это означает, что рабочие дни считаются по графику работы продавца.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения