+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1

    Не сговорчивый провайдер, как с ним бороться?

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста как правильно обратиться к моему интернетпровайдеру? Дело в том, что скорость моего интернет соединения не соответствует моему тарифу. При обращении в сервисную службу мне предлагают проверить все еще раз, подождать несколько часов или еще что-нибудь, короче все сводится к отговоркам. Существует специальный интернетсервис для замера скорости соединения, неоднократно проверив результат, лишний раз убеждаюсь, что скорость не соответствует заявленной. Подскажите как правильно поступить в такой ситуации. Спасибо.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    правильно поступить ?

    Например, воспользоваться правом, предусмотренным Законом ОЗПП:

    Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

  3. #3
    Юрий, в данном случае надо действовать по ст. 29. У автора темы речь идет о предоставлении услуги ненадлежащего качества. Зачем же ему терять деньги, как в случае отказа от договора по ст. 32.
    Andrey-m, образцы претензий. текст закона найдете на нашем сайте. Ссылки в верхней части данной страницы.
    Свободный художник

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Оказание услуг НЕнадлежащего качества практически недоказуемо абонентом.

    Эта тема неоднократно обсуждалась.

    Хотя сам по себе факт направления абонентом провайдеру письменной претензии может сыграть дисциплинирующую роль.

  5. #5
    Существует специальный интернетсервис для замера скорости соединения, неоднократно проверив результат, лишний раз убеждаюсь, что скорость не соответствует заявленной.
    Свободный художник

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Евгений, вопрос, как всегда, в ДОКАЗАТЕЛЬСТВАХ.

    То, что Вы процитировали - это общеизвестная лажа.

  7. #7
    Евгений, Юрий спасибо... думаю поступить как советует Юрий- "сам по себе факт направления абонентом провайдеру письменной претензии может сыграть дисциплинирующую роль"

  8. #8
    Andrey-m, обратите внимание на то, что в тарифе скорее всего указана не "твёрдая" скорость, а некий "интервал" скорости - до 10 Мбит/сек (или какая там скорость указана у Вас). Таким образом, любая скорость в интервале от 0 - до 10 Мбит/сек не будет нарушением условий договора. Кроме того прошу уделить внимание и на то, что скорость передачи не является существенным условием договора.
    Если же провайдером нарушается "гарантированная" скорость и указана величина этой скорости, то только тогда Вы вправе что-либо предъявлять провайдеру.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Кроме того прошу уделить внимание и на то, что скорость передачи не является существенным условием договора.
    А это вы к чему? Здесь же речь идет о неоответствии качества услуги условиям договора, то есть смотреть надо на п.1 ст.4 закона "О ЗПП", а не на ГК. Я согласен с вами, что надо уточнить, какие допуски скорости записаны в договоре: "до" или "от и до", "не менее" либо точная цифра.
    Свободный художник

  10. #10
    Скорость скачивания к качеству услуг не имеет никакого отношения, а также не является существенным условием договора. К Интернету имеют отношение следующие правила:
    "Правила оказания услуг связи по передаче данных"
    "Правила оказания телематических услуг связи"

    Кроме того скорость скачивания зависит от множества факторов, в которых роль провайдера определить будет практически невозможно, за исключением случаев, когда провайдер заведомо ограничивает скорость в канале.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    11
    Кроме того скорость скачивания зависит от множества факторов, в которых роль провайдера определить будет практически невозможно, за исключением случаев, когда провайдер заведомо ограничивает скорость в канале.
    А если он всё-таки заведомо ограничивает скорость?! Что тогда?!

  12. #12
    А если он всё-таки заведомо ограничивает скорость?! Что тогда?!
    Попробуйте это доказать.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  13. #13
    Далеко не всегда можно определить то что скорость провайдером намеренно ограничивается ниже договорного порога. Это можно доказать только если у Вас используется технология последней мили предполагающей указание скорости на каналообразующем оборудовании (xDSL, что-то из TDM - E1 или же технологии "встроенные" в протоколы второго уровня - типа FrameRelay) - то там это просто видно. В xDSL модеме видно на какой скорости он соединен с DSLAM провайдера и соответственно скорость выше этой у Вас быть не может.
    Но дело в том что обычно скорость режется еще и на стоящем за DSLAM BRAS'е что вы уже так просто не обнаружите, тем более если например скорость режется на доступ через какие-то внешние каналы а например внутренние ресурсы доступны без ограничений (на максимальной скорости линии) то обнаружить нечестное урезание практически невозможно.
    Можно попробовать опереться на скорость скачивания с сайта провайдера - обычно для тестов абоненту предлагается скачать бесплатно какой-то большой файл и замерить скорость его скачки. А всякие "специальные интернет сервисы для проверки скорости соединения" - то они в принципе не могут быть достоверными, там слишком много зависит от того как трафик идет от вашего провайдера до такой "скоростемерялки" и обратно (а нужно учитывать что далеко не всегда пакеты будут идти одним и тем же маршрутом).
    В общем - нужно смотреть Ваш договор с провайдером, что там сказано на счет скорости (обычно там в лучшем случае указано "до XXXКбит/сек", а следовательно сложно доказать что у Вас есть законные основания для подачи претензии).
    Секция мониторинга качества услуг связи

  14. #14
    Скажите, уважаемые, а вот такая статистика, собранная за продолжительный период времени не может служить доказательством мягко говоря "ненадлежащего качеста" оказываемых услуг провайдера?

    Статистика Ping для 85.21.17.139:
    Пакетов: отправлено = 100, получено = 55, потеряно = 45 (45% потерь),
    Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 9мсек, Максимальное = 401 мсек, Среднее = 144 мсек

    Это результат пинга vpn-сервера Корбины Телеком.

  15. #15
    Строго говоря просто пингом измерять потери некорректно (ведь ответный эхопакет формируется центральным процессором маршрутизатора, который может быть перегружен, что в свою очередь не сказывается на форвардинге транзитного трафика), но при таких ужасных потерях все же имеет смысл обратиться в службу поддержки оператора: 45% потерь - это не услуга а издевательство.
    Если конечно Вы пингуете ближайший к Вам узел и дело не в загрузке его CPU.
    Секция мониторинга качества услуг связи

  16. #16
    Спасибо за поддержку Наталья
    Пингую я vpn-сервер, тот самый через который соединение с интернетом устанавливается. Уж что ближе еще пинговать не знаю.
    В службу их (Корбина Телеком/ Corbina Telecom) я обращался не раз, но сидят у них там девочки и мальчики мало чем способные помочь. У них один ответ: "ведутся работы по переводу на оптоволокно, срок окончания ...". И этот самый срок меняется каждый месяц на конец оного уже более полугода (с сентября 2007 года).
    Проблему фиксируют каждый раз, периодически номер новый присваивают, у меня уже номеров проблемы накопилось штук пять наверно (три точно есть, остальные где-то записаны были, но боюсь растерял записки).
    Ни о каких компенсациях они даже и слышать не хотят в таких случаях - связь типа есть и все тут, а какая она никого не волнует.

    Честно говоря, не вижу возможности хоть как-то повлиять на них.
    Единственное что для себя давно решил (и стараюсь при каждой возможности делать) - распространять о них эту накопившуюся негативную информацию. На сколько мне известно Люберцы - не единственное в Московском регионе место, где у Корбины Телеком (Corbina Telecom) такое качество обслуживания.

  17. #17
    Можно попробовать отправить жалобу по факсу в Управление Россвязьохранкультуры по Москве и Московской области
    Тел: (495) 957-08-20
    Факс: (495) 957-08-48
    узнать входящий номер обращения и прошел ли факс можно по тел.:
    (495) 957-08-49

    насколько слышала это может повлиять на провайдера
    Секция мониторинга качества услуг связи

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения