-
Не сговорчивый провайдер, как с ним бороться?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как правильно обратиться к моему интернетпровайдеру? Дело в том, что скорость моего интернет соединения не соответствует моему тарифу. При обращении в сервисную службу мне предлагают проверить все еще раз, подождать несколько часов или еще что-нибудь, короче все сводится к отговоркам. Существует специальный интернетсервис для замера скорости соединения, неоднократно проверив результат, лишний раз убеждаюсь, что скорость не соответствует заявленной. Подскажите как правильно поступить в такой ситуации. Спасибо.
-
Senior Member
правильно поступить ?
Например, воспользоваться правом, предусмотренным Законом ОЗПП:
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
-
Moderator
Юрий, в данном случае надо действовать по ст. 29. У автора темы речь идет о предоставлении услуги ненадлежащего качества. Зачем же ему терять деньги, как в случае отказа от договора по ст. 32.
Andrey-m, образцы претензий. текст закона найдете на нашем сайте. Ссылки в верхней части данной страницы.
-
Senior Member
Оказание услуг НЕнадлежащего качества практически недоказуемо абонентом.
Эта тема неоднократно обсуждалась.
Хотя сам по себе факт направления абонентом провайдеру письменной претензии может сыграть дисциплинирующую роль.
-
Moderator
Существует специальный интернетсервис для замера скорости соединения, неоднократно проверив результат, лишний раз убеждаюсь, что скорость не соответствует заявленной.
-
Senior Member
Евгений, вопрос, как всегда, в ДОКАЗАТЕЛЬСТВАХ.
То, что Вы процитировали - это общеизвестная лажа.
-
Евгений, Юрий спасибо... думаю поступить как советует Юрий- "сам по себе факт направления абонентом провайдеру письменной претензии может сыграть дисциплинирующую роль"
-
Senior Member
Andrey-m, обратите внимание на то, что в тарифе скорее всего указана не "твёрдая" скорость, а некий "интервал" скорости - до 10 Мбит/сек (или какая там скорость указана у Вас). Таким образом, любая скорость в интервале от 0 - до 10 Мбит/сек не будет нарушением условий договора. Кроме того прошу уделить внимание и на то, что скорость передачи не является существенным условием договора.
Если же провайдером нарушается "гарантированная" скорость и указана величина этой скорости, то только тогда Вы вправе что-либо предъявлять провайдеру.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Moderator
Кроме того прошу уделить внимание и на то, что скорость передачи не является существенным условием договора.
А это вы к чему? Здесь же речь идет о неоответствии качества услуги условиям договора, то есть смотреть надо на п.1 ст.4 закона "О ЗПП", а не на ГК. Я согласен с вами, что надо уточнить, какие допуски скорости записаны в договоре: "до" или "от и до", "не менее" либо точная цифра.
-
Senior Member
Скорость скачивания к качеству услуг не имеет никакого отношения, а также не является существенным условием договора. К Интернету имеют отношение следующие правила:
"Правила оказания услуг связи по передаче данных"
"Правила оказания телематических услуг связи"
Кроме того скорость скачивания зависит от множества факторов, в которых роль провайдера определить будет практически невозможно, за исключением случаев, когда провайдер заведомо ограничивает скорость в канале.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Кроме того скорость скачивания зависит от множества факторов, в которых роль провайдера определить будет практически невозможно, за исключением случаев, когда провайдер заведомо ограничивает скорость в канале.
А если он всё-таки заведомо ограничивает скорость?! Что тогда?!
-
Senior Member
А если он всё-таки заведомо ограничивает скорость?! Что тогда?!
Попробуйте это доказать.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Далеко не всегда можно определить то что скорость провайдером намеренно ограничивается ниже договорного порога. Это можно доказать только если у Вас используется технология последней мили предполагающей указание скорости на каналообразующем оборудовании (xDSL, что-то из TDM - E1 или же технологии "встроенные" в протоколы второго уровня - типа FrameRelay) - то там это просто видно. В xDSL модеме видно на какой скорости он соединен с DSLAM провайдера и соответственно скорость выше этой у Вас быть не может.
Но дело в том что обычно скорость режется еще и на стоящем за DSLAM BRAS'е что вы уже так просто не обнаружите, тем более если например скорость режется на доступ через какие-то внешние каналы а например внутренние ресурсы доступны без ограничений (на максимальной скорости линии) то обнаружить нечестное урезание практически невозможно.
Можно попробовать опереться на скорость скачивания с сайта провайдера - обычно для тестов абоненту предлагается скачать бесплатно какой-то большой файл и замерить скорость его скачки. А всякие "специальные интернет сервисы для проверки скорости соединения" - то они в принципе не могут быть достоверными, там слишком много зависит от того как трафик идет от вашего провайдера до такой "скоростемерялки" и обратно (а нужно учитывать что далеко не всегда пакеты будут идти одним и тем же маршрутом).
В общем - нужно смотреть Ваш договор с провайдером, что там сказано на счет скорости (обычно там в лучшем случае указано "до XXXКбит/сек", а следовательно сложно доказать что у Вас есть законные основания для подачи претензии).
Секция мониторинга качества услуг связи
-
Скажите, уважаемые, а вот такая статистика, собранная за продолжительный период времени не может служить доказательством мягко говоря "ненадлежащего качеста" оказываемых услуг провайдера?
Статистика Ping для 85.21.17.139:
Пакетов: отправлено = 100, получено = 55, потеряно = 45 (45% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 9мсек, Максимальное = 401 мсек, Среднее = 144 мсек
Это результат пинга vpn-сервера Корбины Телеком.
-
Строго говоря просто пингом измерять потери некорректно (ведь ответный эхопакет формируется центральным процессором маршрутизатора, который может быть перегружен, что в свою очередь не сказывается на форвардинге транзитного трафика), но при таких ужасных потерях все же имеет смысл обратиться в службу поддержки оператора: 45% потерь - это не услуга а издевательство.
Если конечно Вы пингуете ближайший к Вам узел и дело не в загрузке его CPU.
Секция мониторинга качества услуг связи
-
Спасибо за поддержку Наталья
Пингую я vpn-сервер, тот самый через который соединение с интернетом устанавливается. Уж что ближе еще пинговать не знаю.
В службу их (Корбина Телеком/ Corbina Telecom) я обращался не раз, но сидят у них там девочки и мальчики мало чем способные помочь. У них один ответ: "ведутся работы по переводу на оптоволокно, срок окончания ...". И этот самый срок меняется каждый месяц на конец оного уже более полугода (с сентября 2007 года).
Проблему фиксируют каждый раз, периодически номер новый присваивают, у меня уже номеров проблемы накопилось штук пять наверно (три точно есть, остальные где-то записаны были, но боюсь растерял записки).
Ни о каких компенсациях они даже и слышать не хотят в таких случаях - связь типа есть и все тут, а какая она никого не волнует.
Честно говоря, не вижу возможности хоть как-то повлиять на них.
Единственное что для себя давно решил (и стараюсь при каждой возможности делать) - распространять о них эту накопившуюся негативную информацию. На сколько мне известно Люберцы - не единственное в Московском регионе место, где у Корбины Телеком (Corbina Telecom) такое качество обслуживания.
-
Можно попробовать отправить жалобу по факсу в Управление Россвязьохранкультуры по Москве и Московской области
Тел: (495) 957-08-20
Факс: (495) 957-08-48
узнать входящий номер обращения и прошел ли факс можно по тел.:
(495) 957-08-49
насколько слышала это может повлиять на провайдера
Секция мониторинга качества услуг связи
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|