Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    ВОЗВРАТ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА

    Здравствуйте! Помогите разобраться в следующей ситуации. Извините за детальность, но постараюсь подробнее описать проблему. Купил новый мобильный телефон, при покупке проверили работоспособность, а также осмотр внешнего вида на предмет обнаружения видимых дефектов – всё устроило. При оформлении гарантийного талона была поставлена печать фирмы-продавца, а также прописан идентификационный номер IMEI данного телефона. Дату продажи не отметили, а также подпись о вышеупомянутом осмотре и проверке с меня не «взяли». Дома обнаружил дефект: зазор (щель) между экраном и корпусом (плохо подогнаны), которая под прямым углом заметна не явно. Нарушен эстетический внешний вид трубки, а также боюсь, что в дальнейшем там будет скапливаться пыль (виден участок печатной платы телефона). Аналогичные модели новых телефонов данных недостатков не имеют (удостоверился в аналогичных торговых точках по продаже мобильных телефонов). Две недели с момента покупки не прошли. Телефон был у меня несколько дней – пользовался им очень мало, внешний вид как при продаже, но защитные плёнки я снял до того, как заметил недостаток, т.к. использование телефона с ними крайне затруднительно. Пытался обменять телефон – защитные плёнки сохранил и наклеил их на прежние места, но, естественно, небольшие отличия по виду от «продажного» есть, предоставил полный комплект, как при продаже, а также гарантию и чек. На что получил отказ. Сначала продавец слегка растерялся – стал думать, что делать, потом сказал, что обменять на аналогичный новый другой телефон и деньги не может, мотивируя тем, что, несмотря на 2-х недельный срок на обмен, нужна экспертиза в сервисном центре (21 день) и уже по его заключению будет производиться обмен на аналогичный товар или денежный эквивалент. Подскажите, правомерны ли данные действия и ответ со стороны фирмы-продавца? А также интересует такой вопрос, а если бы я пришёл без претензии по качеству, а просто с формулировкой – товар не устраивает в 2-х недельный срок, и потребовал бы возврата денег, или это на данный вид товаров не распространяется? Заранее всем огромное спасибо за ответы!

  2. #2
    1. Да, желание продавца провести экспертизу законно. При этом он должен уложиться в срок, соответствующий вашему требованию.
    2. Нет, мобильный телефон НАДЛЕЖАЩЕГО качества обмену и возврату не подлежит ни в какой срок.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    4ance, не создавайте клонов Вашей темы.
    мобильный телефон НАДЛЕЖАЩЕГО качества обмену и возврату не подлежит ни в какой срок.
    Зацепили за мочало, начинаем всё сначало(а). Нет такого изделия как мобильный телефон. Данное изделие является носимой абонентской радиостанцией.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения