-
не качественная обувь. чек потерян. месяц прошел
Здравствуйте! Нужен Ваш совет со ссылкой на п статьи закона, чтобы предъявить продавцам и администрации магазина. Суть такова. В начале февраля в Терволине на Дорогомиловской купила лакированые сапоги за 6 тысяч 300 р. Материал кожа - наплак. Сейчас, (спустя месяц и несколько дней), кожа растрескалась и стала облезать. Чек я потеряла. КОробка осталась. На коробке есть иформация о импортере, стране изготовителе, материале товра, цвете и цена по которой я эту обувь в Терволине купила (самой ссылки на Терволину нет). Вопрос: что я могу сделать чтобы или вернуть деньги (хотя бы частично) или обменять сапоги.
С уважением, и наджедой на помощь, Елена
-
Moderator
-
Senior Member
Елена Пономарева, в случае обращения в суд, Вам необходимо будет подтвердить тот факт, что именно эти сапоги, за такую сумму и в этом магазине Вы приобретали. Если свидетели будут Вашими знакомыми (родственниками), то суд может отнестись к их показаниям критически, что будет означать, что суд не доверяет их показаниям, следовательно, в суд тащить своих знакомых (родственников) бессмысленно. Таким образом, Вам надлежит искать других свидетелей или доказательств тех обстоятельств, на которые Вы будете ссылаться в своём исковом заявлении.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Moderator
в суд тащить своих знакомых (родственников) бессмысленно.
Я бы столь категорично не утверждал.
Но лучше. конечно. иметь дополнительное подтверждение о том. что такие сапоги были в продаже в магазине. Они могут. кстати. продаваться и сейчас. Можно, например. с невинным видом спросить продавца при свидетелях о том. будут ли еще в продаже сапоги вашей модели. которые тогда-то продавались. Суд, когда дело дойдет до него, может, если продавец уйдет в глухую несознанку, проверить по накладным поставки товаров.
Но может не стоит подозревать заранее продавца в злонамеренности?
Кстати, претензию можно предъявить и импортеру.
-
Senior Member
Я бы столь категорично не утверждал.
В судебную практику навсегда "засел" юридический приёмчик о критическом отношении к показаниям свидетелей, показаниями которых в итоге суд не доверяет.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Уважаемые Генрих и Евгений! Большое Вам спасибо за Ваши советы и рекомендации. Сам факт моего обращения к Вашему Союзу за помощью, сыграл значительную роль в положительном решении моего вопроса. Сразу после обращения на форум, я написала претензию по качеству товара на тот адрес, который был указан на коробке. Я бы и не поняла, что указанная компания "дочка" Терволины, если бы для отправки по эл почте мне не дали адрес office@tervolina.ru. Это оказался их центральный офис. Таким образом я получила возможность оценить с кем я имею дело. На связь со мною тут же вышла куратор магазинов Терволины Елена Платонова. Я не обращалась к продавцам в магазин со своей претензией - мы все с вами знаем чем кончаются такие обращения, обычно, даже если чек имеется. Елена меня уверила, что если я обращусь все таки в этот магазин, то ........ иногда бывает так, что продавцы на месте могут принять решение о возврате денег. Елена сказала, что сделает в магазин звонок и меня там уже будут ждать. Честно говоря, не веря ни на йоту этим словам и будучи готовой к "войне" за свои права и отправке на эксперитизу (обязательно с приложенным заявлением, что я была введена в заблуждение относительно потребительских свойств товара), я поехала в этот филиал Терволины (прямо напротив б
ц). Мое удивление дальнейшим происходящим, не имело границ!Стоило мне только появиться и положить коробку на прилавок со словами "вам уже звонили?", как мне тут же начали оформлять возврат денег, едва глянув на эту обувь. И формили. Быстро, молча, за 5 минут. Спросили когда я, примерно, покупала эту пару. Нашли по базе кассы покупку (в указанном мною временном интервале). Распечатали чек и прикрепили к делу. Через 8 минут после того как я переступила порог Терволины, я оттуда вышла с деньгами. Не веря своей удаче. Что я могу на это сказать? Ну, во первых, спасибо магазину Терволина и лично Елене Станиславовне Платоновой (во всяком случае, общалась по делу я только с ней, остальные - исполнители) за положительное и быстрое решение моего вопроса. Можно сказать, что благодаря такой политке, репутация Терволины остается "на высоте" и это хорошо, потому что говорит о приближении нашего общества к цивилизованным стандартам развитых стран. И во вторых, безусловно, спасибо Союзу потребителей и двум главным консультантам. Благодаря Вашим усилиям наше общество становится правовым и появляются реальные предпосылки, что не граждане существуют для власти, а власть для граждан и это волей-неволей заставляет коммерцию по предоставлению услуг считаться с теми за чей счет они существуют. Т.е. с нами - потребителями товаров и услуг. Спасибо и тем и другим.
-
Senior Member
Елена Пономарева, спасибо за рекламу Терволины.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Moderator
Елена Пономарева, спасибо за оценку роли СПРФ в становлении гражданского орбщества
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|