+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4

    Обмен неисправного фотоаппарата

    Добрый день!

    Ситуация такая:
    В марте 2007 года я купил в магазине М-Видео фотоаппарат SONY T-50. Летом того же года фотоаппарат перестал включаться. Ввиду отсутствия времени я обратился в сервисный центр М-Видео только в ноябре.
    В конце декабря (примерно числи 27-2 сервисный центр выдал мне заключение о том, что обнаружен заводской деффект и ремонт аппарата нецелесообразен. Фотоаппарат в полном комплекте включая упаковку передан в сервисный центр. С заключением сервисного центра меня направили в магазин для возврата денег или обмена аппарата на аналогичный.
    В магазине (27 или 28.12.2007) осуществить замену товара на аналогичный (пусть даже с моей доплатой) отказались ввиду отсутствия у меня чека магазина. Я попросил старшего продавца проверить по базе продажу аппарата в дату, указанную в гарантийном таллоне и соответственно та же дата указана в заключении сервисного центра.
    Старший продавец согласился, однако позже сообщил мне, что указанный товар в указанную на гарантийном таллоне дату не продавался, в связи с чем в обмене мне было отказано. Чек я найти не могу.
    В тот же день я написал в службу по работе с покупателями компании М-Видео заявление с просьбой обменять некачественный товар на аналогичный. К заявлению я приложил копию заключения сервисного центра. На заявлении старший продавец поставил дату получения (27 или 28 декабря 2007 года, дату точно не помню), штамп магазина и собственную подпись.
    По состоянию на текущий момент, не смотря на то, что в заявлении указаны все мои контактные данные, ответа от магазина я так и не получил.
    Каковы должны быть мои действия в данной ситуации?
    Могу ли я сейчас потребовать не замены товара на аналогичный, а возврата денег за товар, поскольку я уже сам купил аналогичный товар (кстати в том же магазине днем позже)?

    Спасибо за ответы,
    С уважением,
    Михаил

  2. #2

    Re: Обмен неисправного фотоаппарата

    Цитата Сообщение от sms
    Добрый день!

    Ситуация такая:
    В марте 2007 года я купил в магазине М-Видео фотоаппарат SONY T-50. Летом того же года фотоаппарат перестал включаться. Ввиду отсутствия времени я обратился в сервисный центр М-Видео только в ноябре.
    В конце декабря (примерно числи 27-2 сервисный центр выдал мне заключение о том, что обнаружен заводской деффект и ремонт аппарата нецелесообразен. Фотоаппарат в полном комплекте включая упаковку передан в сервисный центр. С заключением сервисного центра меня направили в магазин для возврата денег или обмена аппарата на аналогичный.
    В магазине (27 или 28.12.2007) осуществить замену товара на аналогичный (пусть даже с моей доплатой) отказались ввиду отсутствия у меня чека магазина. Я попросил старшего продавца проверить по базе продажу аппарата в дату, указанную в гарантийном таллоне и соответственно та же дата указана в заключении сервисного центра.
    Старший продавец согласился, однако позже сообщил мне, что указанный товар в указанную на гарантийном таллоне дату не продавался, в связи с чем в обмене мне было отказано. Чек я найти не могу.
    В тот же день я написал в службу по работе с покупателями компании М-Видео заявление с просьбой обменять некачественный товар на аналогичный. К заявлению я приложил копию заключения сервисного центра. На заявлении старший продавец поставил дату получения (27 или 28 декабря 2007 года, дату точно не помню), штамп магазина и собственную подпись.
    По состоянию на текущий момент, не смотря на то, что в заявлении указаны все мои контактные данные, ответа от магазина я так и не получил.
    Каковы должны быть мои действия в данной ситуации?
    Могу ли я сейчас потребовать не замены товара на аналогичный, а возврата денег за товар, поскольку я уже сам купил аналогичный товар (кстати в том же магазине днем позже)?

    Спасибо за ответы,
    С уважением,
    Михаил
    Здравствуйте уважаемый Михаил.
    Мы приносим извинения и просим указать номер заказа М.видео-сервиса. Он имеется у Вас в заключении.
    Это поможет нам быстрее разобраться в ситуации.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4
    Спасибо за оперативный ответ.
    Завтра возьму заказ с собой (он сейчас лежит дома) и напишу Вам номер.
    Надеясь на мирное разрешение проблемы, прошу Вас уточнить, могу ли я вернуть деньги за товар или поменять на другой (например, объектив к зеркальному фотоаппарату, или видеокамеру) не смотря на то, что в заявлении я написал, что прошу обменять товар на аналогичный?

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от sms
    Спасибо за оперативный ответ.
    Завтра возьму заказ с собой (он сейчас лежит дома) и напишу Вам номер.
    Надеясь на мирное разрешение проблемы, прошу Вас уточнить, могу ли я вернуть деньги за товар или поменять на другой (например, объектив к зеркальному фотоаппарату, или видеокамеру) не смотря на то, что в заявлении я написал, что прошу обменять товар на аналогичный?
    Акт технического состояния №262972 от 28 декабря 2007 года от АСЦ "Транссервис-95". Москва
    Заявление в клиентский отдел на замену фотоаппарата от 28.12.2007. Принято Басенко Н.В. 28.12.2007 (ООО "М-Видео", Москва, Чонгарский бульвар д.3)

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от sms
    Цитата Сообщение от sms
    Спасибо за оперативный ответ.
    Завтра возьму заказ с собой (он сейчас лежит дома) и напишу Вам номер.
    Надеясь на мирное разрешение проблемы, прошу Вас уточнить, могу ли я вернуть деньги за товар или поменять на другой (например, объектив к зеркальному фотоаппарату, или видеокамеру) не смотря на то, что в заявлении я написал, что прошу обменять товар на аналогичный?
    Акт технического состояния №262972 от 28 декабря 2007 года от АСЦ "Транссервис-95". Москва
    Заявление в клиентский отдел на замену фотоаппарата от 28.12.2007. Принято Басенко Н.В. 28.12.2007 (ООО "М-Видео", Москва, Чонгарский бульвар д.3)
    Выдал всю информацию пользователю hotline_mvideo (в том числе и по мейлу), а в ответ тишина.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения