-
Обмен неисправного фотоаппарата
Добрый день!
Ситуация такая:
В марте 2007 года я купил в магазине М-Видео фотоаппарат SONY T-50. Летом того же года фотоаппарат перестал включаться. Ввиду отсутствия времени я обратился в сервисный центр М-Видео только в ноябре.
В конце декабря (примерно числи 27-2 сервисный центр выдал мне заключение о том, что обнаружен заводской деффект и ремонт аппарата нецелесообразен. Фотоаппарат в полном комплекте включая упаковку передан в сервисный центр. С заключением сервисного центра меня направили в магазин для возврата денег или обмена аппарата на аналогичный.
В магазине (27 или 28.12.2007) осуществить замену товара на аналогичный (пусть даже с моей доплатой) отказались ввиду отсутствия у меня чека магазина. Я попросил старшего продавца проверить по базе продажу аппарата в дату, указанную в гарантийном таллоне и соответственно та же дата указана в заключении сервисного центра.
Старший продавец согласился, однако позже сообщил мне, что указанный товар в указанную на гарантийном таллоне дату не продавался, в связи с чем в обмене мне было отказано. Чек я найти не могу.
В тот же день я написал в службу по работе с покупателями компании М-Видео заявление с просьбой обменять некачественный товар на аналогичный. К заявлению я приложил копию заключения сервисного центра. На заявлении старший продавец поставил дату получения (27 или 28 декабря 2007 года, дату точно не помню), штамп магазина и собственную подпись.
По состоянию на текущий момент, не смотря на то, что в заявлении указаны все мои контактные данные, ответа от магазина я так и не получил.
Каковы должны быть мои действия в данной ситуации?
Могу ли я сейчас потребовать не замены товара на аналогичный, а возврата денег за товар, поскольку я уже сам купил аналогичный товар (кстати в том же магазине днем позже)?
Спасибо за ответы,
С уважением,
Михаил
-
Re: Обмен неисправного фотоаппарата
 Сообщение от sms
Добрый день!
Ситуация такая:
В марте 2007 года я купил в магазине М-Видео фотоаппарат SONY T-50. Летом того же года фотоаппарат перестал включаться. Ввиду отсутствия времени я обратился в сервисный центр М-Видео только в ноябре.
В конце декабря (примерно числи 27-2  сервисный центр выдал мне заключение о том, что обнаружен заводской деффект и ремонт аппарата нецелесообразен. Фотоаппарат в полном комплекте включая упаковку передан в сервисный центр. С заключением сервисного центра меня направили в магазин для возврата денег или обмена аппарата на аналогичный.
В магазине (27 или 28.12.2007) осуществить замену товара на аналогичный (пусть даже с моей доплатой) отказались ввиду отсутствия у меня чека магазина. Я попросил старшего продавца проверить по базе продажу аппарата в дату, указанную в гарантийном таллоне и соответственно та же дата указана в заключении сервисного центра.
Старший продавец согласился, однако позже сообщил мне, что указанный товар в указанную на гарантийном таллоне дату не продавался, в связи с чем в обмене мне было отказано. Чек я найти не могу.
В тот же день я написал в службу по работе с покупателями компании М-Видео заявление с просьбой обменять некачественный товар на аналогичный. К заявлению я приложил копию заключения сервисного центра. На заявлении старший продавец поставил дату получения (27 или 28 декабря 2007 года, дату точно не помню), штамп магазина и собственную подпись.
По состоянию на текущий момент, не смотря на то, что в заявлении указаны все мои контактные данные, ответа от магазина я так и не получил.
Каковы должны быть мои действия в данной ситуации?
Могу ли я сейчас потребовать не замены товара на аналогичный, а возврата денег за товар, поскольку я уже сам купил аналогичный товар (кстати в том же магазине днем позже)?
Спасибо за ответы,
С уважением,
Михаил
Здравствуйте уважаемый Михаил.
Мы приносим извинения и просим указать номер заказа М.видео-сервиса. Он имеется у Вас в заключении.
Это поможет нам быстрее разобраться в ситуации.
-
Спасибо за оперативный ответ.
Завтра возьму заказ с собой (он сейчас лежит дома) и напишу Вам номер.
Надеясь на мирное разрешение проблемы, прошу Вас уточнить, могу ли я вернуть деньги за товар или поменять на другой (например, объектив к зеркальному фотоаппарату, или видеокамеру) не смотря на то, что в заявлении я написал, что прошу обменять товар на аналогичный?
-
 Сообщение от sms
Спасибо за оперативный ответ.
Завтра возьму заказ с собой (он сейчас лежит дома) и напишу Вам номер.
Надеясь на мирное разрешение проблемы, прошу Вас уточнить, могу ли я вернуть деньги за товар или поменять на другой (например, объектив к зеркальному фотоаппарату, или видеокамеру) не смотря на то, что в заявлении я написал, что прошу обменять товар на аналогичный?
Акт технического состояния №262972 от 28 декабря 2007 года от АСЦ "Транссервис-95". Москва
Заявление в клиентский отдел на замену фотоаппарата от 28.12.2007. Принято Басенко Н.В. 28.12.2007 (ООО "М-Видео", Москва, Чонгарский бульвар д.3)
-
 Сообщение от sms
 Сообщение от sms
Спасибо за оперативный ответ.
Завтра возьму заказ с собой (он сейчас лежит дома) и напишу Вам номер.
Надеясь на мирное разрешение проблемы, прошу Вас уточнить, могу ли я вернуть деньги за товар или поменять на другой (например, объектив к зеркальному фотоаппарату, или видеокамеру) не смотря на то, что в заявлении я написал, что прошу обменять товар на аналогичный?
Акт технического состояния №262972 от 28 декабря 2007 года от АСЦ "Транссервис-95". Москва
Заявление в клиентский отдел на замену фотоаппарата от 28.12.2007. Принято Басенко Н.В. 28.12.2007 (ООО "М-Видео", Москва, Чонгарский бульвар д.3)
Выдал всю информацию пользователю hotline_mvideo (в том числе и по мейлу), а в ответ тишина.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|