|
-
Кухня (несоответсвие размеров)
Привезли кухню... положили и ушли...
при установке обнаружилось несоответствие размеров в глубину всей кухни... так же тумбочка под посудомоечную машину оказалась косячной, в частности размер толщины, он выдержан правильно, но крепления для дверцы оказались сильно выступающими , так что теперь туда не вставить ниодной посудомоечной... помогите плз что можно предпринять.. можно ли вернуть кухню и получить обратно её стоимость?
доставка осуществлялась нами до дома, вслучае если можно вернуть то кто должен взять на себя затраты на возврат..
Заранее спасибо за ответы..
Покупка была совершена неделю назад.
-
Moderator
нарушены ваши права. установленные ст. 4 и 12 Закона "О ЗПП". Поэтому Вы вправе предъявить любое требование, предусмотренное ст. 18 закона "О ЗПП", в том числе и возмещение всех убытков.
Текст закона, образцы претензий есть на сайте.
-
спасибо за обнадеживающую информацию)
тоесть доставку можно требовать по 18.7 закона "О ЗПП"?
и ещё пара вопросов чтоб успокоится... в случае отказа продавца стоит ли ему указать на возможные требования компенсации за моральный ущерб по статье 15(вследствии потраченного времени на попытки всё таки подобрать оборудование под размеры)? и это делается уже через суд?
так же разъясните пожалуйста строчку в 26,1-
"Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем." -т.к кухня имеет индивидуально-определенные свойства(размеры)
-
Moderator
При чем тут п.7 ст. 18? Вы же хотите вернуть деньги? Тогда п.1 ст. 18:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При чем тут ст. 26.1. Во-первых, у вас разве имела место дистанционная продажа? Во-вторых, названная вами строчка относится к ограничению права потребителя отказаться от покупки товара надлежащего качества в любое время до покупки и в течение 7 дней со дня покупки (так называемый "период охлаждения"). В вашем же случае речь идет о несоответствии доставленного товара условиям договора.
Решение о возмещении морального ущерба, его размере принимает суд. Но продавцу не лишне напомнить об этом и о 50% штрафа в бюджет от суммы присужденной в пользу потребителя. который наложит на него суд (п.6.ст.13), и о прочих дополнительных потерях (судебные расходы. пошлина и т.п.).
-
Спасибо большое...
а ещё спасиб создателям сайта и тем кто отвечает... почитал форум и понял не всё так плохо как кажется) радостно понимать , что среди кучи мусора в интернете есть стоящие сайты..
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|