+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Третья поломка в течение гарантийного ремонта

    Музыкальный центр Samsung, приобретенный в магазине М-видео ломается 3 раз в течение гарантийного срока (3 года), не воспроизводится видео и звук. Можно ли потребовать замены товара? В сервисном центре сказали, что претензии такого характера принимаются если произойдет четвертая поломка. А этого мы не дождемся, т.к. срок гарантии кончается 19 марта.

  2. #2
    Четвертая поломка - это ностальгия по советским временам. когда действительно в инструкции Минторга была заложена такая норма.
    Ваши права установлены ст. 18 закона "О ЗПП". Текст закона, образцы претензий, как их подавать - на сайте.
    Свободный художник

  3. #3
    Уважаемый Катеринус.
    Мы просим Вас внимательно прочитать гарантийный талон изготовителя, выданный Вам при покупке музыкального центра.
    Срок [size:8966bdbdfa=18]гарнтии[/size:8966bdbdfa], установленный изготовителем 1 год.
    2 года, - срок дополнительного обязательства изготовителя (бесплатного сервисного обслуживания).

    СМ.
    http://www.samsung.ru/support/warranty/general/

  4. #4
    Если все так. как говорит представитель М.видео, то, если недостаток в музыкальном центре будет признан существенным (см. определение в преамбуле закона "О ЗПП"), то см. еще п. 6 ст. 19 закона.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения