+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Хамство в СИВМА/"Мир Фото"

    Итак, на днях я пришёл в магазин СИВМА/"Мир Фото" на Ленинградском пр-е, д.8, к.32 в Москве
    купить фильтр SOLIGOR DHG UV 49mm Название нужной мне модели я записал на листе
    бумаге и продемонстрировал его продавцу в магазине. Вместо фильтра, нужного мне,
    продавец всучил мне фильтр B+W 010M UV 49MRC (оставим за кадром сравнение
    этих фильтров - в данном случае мне нужен был именно SOLIGOR), причём подмену я
    обнаружил только дома, потому как 1) я спешил и сделал в магазине ещё много покупок
    2) я полагался на профессионализм продавцов. В общем-то я человек доверчивый, за
    что и поплатился.

    Сегодня я вернулся (с чеком и паспортом) в магазин для обмена фильтра на тот, который
    был нужен мне и сразу же столкнулся с хамским обращением того же продавца.
    Вместо адекватной реакции, продавец нахамил мне и объяснил, что я должен покупать не
    то, что нужно мне, а то, что нужно этому продавцу! Это - абсурд. Далее, после того,
    как я настоял на обмене, продавец всё же согласился обменять фильтр и зачем-то понёс
    его в соседнее помещение. Не знаю, зачем ему это понадобилось. И есть большие подозрения
    на этот счёт, связанные с его нечистоплотным поведением. Я же излагаю здесь факты. Вернувшись,
    он начал демонстративно осматривать фильтр и обратив моё внимание на елезаметную
    царапину на торце фильтра, грубым и безцеремонным образом рассказал мне, что менять
    товар он всё же не будет, потому что у него "нетоварный" вид. Дальнейшие пререкания с ним
    продолжать было бесполезно. Я забрал свой (или уже другой?) фильтр и ушёл.

    Как видите, меня тут не только обманули, ко мне ещё отнеслись по-хамски.

  2. #2
    Советую обратиться, письменно, к ген. директору магазина, если царапина, действительно, елезаметная, то скорей всего вам фильтр обменяют. В случае не удовлетворения вашей просьбы, оставьте подробное описание всего произошедшего в книге жалоб и предложений, а также обратитесь в Роспотребнадзор. Если при проверке подтвердится ваша информация, магазин попадет на деньги, а вы сможите обменять фильтр.

  3. #3
    Senior Member Аватар для OWL
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    122
    Продавец однозначно повёл себя по хамски. Требуй замены и всё тут.
    Кстати чаще всего достаточно продавцу пригрозить приглащением работника Потребюрынка и всё улаживается.
    Только не надо скандалить, продавец тоже человек и ему не очень приятно выслушивать оскорбления.
    И вообще если к продавцу по человечески, то и он к вам тоже.
    Во всяком случае большая часть.
    Кто защитит продавца?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения