+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Работа компании НИКС

    Посмотрите как данная компания издевается на своими клиентами случай не еденичный можно продолжение посмотреть здесь
    http://www.nix.ru/abc3/viewtopic.php?f=1&t=300147

    Здравствуйте!!!
    У меня, есть претензия, по работе Вашей компании. 04.03.08 я заказал в Вашей компании карту памяти для своего ноутбука номер заказа 523842. До того как её заказать я консультировался со службой поддержки, и хотел заказать другую карту, но меня там переубедили и сказали что туда подойдет совсем другая карта памяти и высла мне её название, соотвественно я и заказал её в вашем интернет магазине!!!!! Когда мне её привезли я хотел её проверить, но курьер отказался ждать и уехал. Данная карта конечно не подошла, мне предложили приехать самому (тогда зачем нужна доставка за которую я заплатил 300 руб.) приехав в Офис меня направили в гарантийный отдел, там посмотрели сказали да плата действительно неподходит (интересно тогда кто работает в саппорте что рекомендует приобретать оборудование которое изначально работать не будет). История продолжалась, получив какую то бумажку на возврат я пошел в торговый зал, заполнил какую-то форму в которую записал данные паспорта (к слову когда я созванивался меня не кто не предупредил что будет нужен паспорт), потом мои документы куда то передали и оформляли минут так 20. Подойдя на кассу кассир Юшко Е.Н. сразу начала как то напряженно со мной разговаривать и бросив документы в в окно сказала "расписывайтесь" я расписался оказалось что не в том месте, что привело её в бешенство , на меня накричали Потом стали звонить како-му то Коле с криками Я щас убью его, там последовал вопрос, кого, ответ КЛИЕНТА" бросили мне документы и сказали идите от сюда. ( самое интересное что всего этого можно было избежать если бы г-жа Юшко Е.Н. потрудилась бы обьяснить и поставить галочку где мне нужно расписаться. На этом дело не закончилось подойдя к Администратору г-ну Доценко я попросил Жалобную книгу, сначало г-н Доценко не как на меня не реагировал, просто сидел и смотрел в монитор, как будто меня нет, после того как я настоял на своем он сообщил что все претензии предьявляются по определенному адресу который написан на стенде информация для клиентов и он находится в другом конце зала, я не поленился пошел к стенду, действительно где книга жалоб висит адресс и ниже написано КНИГА ОТЗЫВОВ НАХОДИТСЯ У АДМИНИСТРАТОРА (я думаю что надо мной издевались просто). Когда я снова вернулся и потребовал Книгу г-н Доценко достал книгу отзывов и полдожил на стол а рядом документы на возрат мне денег и сказал " хотите пишите жалобу и мы тогда Вам деньги не вернем, или забирайте деньги и уходите. На вопрос а почему вы мне не вернете деньги мне сказали что" это наша свободная воля хотим возвращаем, а хотим нет, напишите жалобу не вернем не напишите вернем"(Т.Е. я подвергся шантажу).
    Вообщем пришлось согласится с его условиями и не писать. Вообще там как я посмотрел просто над народом издеваются и стебаются приходят люди которые не чего в этом не понимают и вот начинают консультанты над ними прикалыватся!!!!! Итог: я потерял Время около 4 часов на все это безобразие вместе с дорогой, потерял деньги доставка плюс то что ушел с работы. У меня есть свой небольшой бизнес и он чем то схож с Бизнесом Никса, и если бы мои сотрудники так работали я бы их тут же уволил!!!!!!!!!!! Еще прошу заметить, что в прошлый раз я заказывал вентилятор который тоже не подошел, но я не стал поднимать скандала, создается впечатление? что все это делается специально!!!!! Надеюсь что руководство т.е. Г-н Рублёв В.Ю. разберется и примет правильное решение!!!!

    P.S. чисто объективно, в торговом зале был только один единственный консультант который нормально работал, и был со всеми вежлив.

    С Уважением Владимир мой e-mail vvshaman@inbox.ru

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    KOI
    Сообщений
    3
    Понимаю что история случилась давно. Но тем не менее моё мнение о НИКСе. Живу с этим магазином-складом рядышком, в соседнем доме, а потому частенько забегаю туда за всякими мелочами, пару раз собирал там и новый комп, в том числе и половину частей для последнего, вторую половину брал у конкурентов, а что поделать дешевле у них Именно близость этого магазина и частота моих посещений онного побудила меня зайти сюда и прочитать весь диалог по предложенной ссылке. Да, нередки получасовые ожидания за каким нить жестким диском, клавой(залитой пивом) или мышкой(выкинутой в окно из за севшей батарейки) Но нужно отметить что там установили удобные сидушки. Облегчили поиск деталей через комп, наняли кучу ребят которые в случае чего помогут определиться с деталями. Кстати бывали случаи когда я полностью полагался на их совет, при покупки видюхи и оперативки, т.к. сам не знал подойдут эти детали к моей материнке или нет. Не знаю везение или нет, но все пахало без проблем пока не устарело, да и не производили парни образ хамов. Я помню когда таких удобств не было. Да иной раз я вижу усталые выражения на лицах сотрудников, но лично я б наверно вообще не выдержал такого шквала тупых вопросов которые им приходится выслушивать каждый день(пару раз слышал стоя в очереди на оформление) В общем если честно мне сложно представить такую ситуацию в НИКСе, но как говорится всё бывает. И если бы это случилось со мной как бы я поступил на Вашем месте. Получив какую нить деталь которая не подошла мне по разъемам, так же попытался бы её вернуть, тем более что возвращают там детали проще чем где бы то ни было. Побробуйте поменять ч нить на Горбушке. Что касается росписи не в том месте... если честно я бывает сам поставлю свою закорючку где нить не там где надо и бывало не раз Но услышав что там кто то на этой почве визжит повел бы себя в зависимости от настроения. Был бы более мене веселым Извинился бы и поставил подпись опять на том же месте, а сам пялился бы как там слюни брызжат во все стороны Былобы настроение попроще, рявкнул б на неё и поплёлся дальше, забыв о ней через 20 секунд. Единственно не ясен момент с шантажом... Если бы я оказался в такой ситуации НА ВАШЕМ МЕСТЕ скорее всего сперва забрал деньги, а потом бы снова потребовал эту книжку. Окажись я в такой же ситуации НА СВОЁМ МЕСТЕ просто ушел бы из магазина, предварительно поинтерисовавшись во сколько эти господа заканчивают работу и выясняли бы при других обстоятельствах кто что может, а чего не может. Но повторюсь мне эта история кажется маловероятной уж извините.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    http://www.nix.ru/links.html

    Владимир Ш., смотрите сами, кому пожаловаться, на выбор.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения