+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12

Тема: BenQ wv fp93

  1. #1

    BenQ wv fp93

    У меня сложилась такая ситуация
    13.10.07 купил монитор BenQ в Ultracomp ДГ
    через месяц он сломался(шум мерзкий при работе больше 20 минут, хотя изображение осталось)
    Я отдал его в ЕДИНСТВЕННЫЙ сервисный центр BenQ в Питере -
    R-style
    Через 2 недели они мне его типа починили, я приехал с ним домой и на второй день та же тема.
    Повёз обратно. Они мне его чинили 2 месяца, я позвонил и сказал, что мне уже не нужен этот монитор - дайте мне справку ог его ремонтонепригодности или что-то ещё там чтоб я забрал деньги в Ультре. (Имею право по закону)
    Они мне отказали, что мол сами от этого убытки понесут каким-то образом.
    Мне надоело. Нанял Юриста (друга давнего). О его квалификации сужу лишь о 2х выигранных на 1.5 миллиона р. делах в Арбитражке за 2 года стажа. Ну есть ещё много там мелких делишек, но не важно.
    Мы написали им претензию(вернуть деньги за моник + проценты за простой). Послали по почте и О ЧУДО! мне через неделю звонят, мол починили ваш моник - забирайте. Мы опять накалякали претензию с обновлёнными датами и пошли к ним - типа за моником. Вручили им претензию, они нам подписали копию и ушли!
    Монитор оставили в С/Ц
    В тот же день мне звонит ген. Директор северо-западного филиала R-Style и говорит мол грамотно написано, но подавать иск вы должны
    по отношению к Ультре (компания - продавец по закону), а не к ним(уполномоченная изготовителем организация - по тому же кстати закону), а то я могу Усугубить своё положение! Мы (с друганом) решили посоветоваться у адвоката с 10 летним стажем работы у которого были дела в потребительской сфере и он нам посоветовал не вестись и подавать в суд на С/Ц, ибо у них есть договор о гарантийном обслуживании и они отвечают за монитор не меньше чем продавец.
    Так вот вопрос. Как по-вашему правильно ли (по закону) мы делаем подавая в суд на С/Ц? и каковы мои риски при проигрыше дела.?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ваш риск - уплатить адвокату деньги вперёд, не получив нужного результата в итоге.

  3. #3
    он мой друг я ему ничего не плачу Он мне за бутылку Баккарди всё делает
    Вопрос про правильность подачи в суд в С/Ц, а не в Ультракомп. Может мы в законе чего-то не заметили.

  4. #4
    13.10.07 купил
    через месяц он сломался
    Через 2 недели они мне его типа починили
    на второй день та же тема
    Таким оборазом, второй раз поломка произошла не позже 29 ноября 2007 года. По тогдашним положениям Закона РФ "ОЗПП" недостаток должен быть устранён незамедлительно, если срок его устранения не установлен письменным соглашением сторон, следовательно, для уточнения срока устранения недостатка надо смотреть в письменное соглашение, коим может являться заказ-наряд и т.д., и т.п., либо прибегать к положениям ст. 314 ГК РФ.
    Поэтому хочется задать вопрос: "Какой срок устранения недостатка был установлен сторонами?", и получить на него ответ.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    20 дней в заказ-наряде или 10 дней со дня поступления детали если таковая отсутствует(противоречит закону) т е 20 дней! Мы это указали в претензии.

  6. #6
    10 дней со дня поступления детали если таковая отсутствует(противоречит закону)
    Это не противоречит Закону РФ "ОЗПП", т.к. во-первых, Вы сами подписались под таким условием, а, во-вторых, суд учтёт то обстоятельство, что Вы не оспорили в суде данное условие об исчислении срока устранения недостатка.
    axex, насколько Вы уверены в том, что в суде СЦ не заявит, что деталь поступила за 5 дней до оповещения Вас о том, что недостаток устранён? Кроме того СЦ в суд может предоставит письменные доказательства такого поступления?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    или 10 дней со дня поступления детали если таковая отсутствует(противоречит закону)
    Почему?
    ГК РФ:
    Статья 401. Основания ответственности за нарушение обязательства


    3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
    В Вашем случае соглашением сторон (квитанцией) предусмотрено, что недостаток должен быть устранен при отсутствии детали, в течение 10 дней с момента ее поступления. Если СЦ исполнил это условие - все законно.
    Кроме того, ничто не мешает представителю СЦ заявить в суде об отсутствии договора с изготовителем либо продавцом. Кстати вполне возможно (и даже наиболее вероятно), что договора с этими лицами у них действительно нет.
    И тогда, учитывая безвозмездность ремонта, ситуация вообще выходит за рамки ЗОПП.

  8. #8
    Это не противоречит Закону РФ "ОЗПП", т.к. во-первых, Вы сами подписались под таким условием, а, во-вторых, суд учтёт то обстоятельство, что Вы не оспорили в суде данное условие об исчислении срока устранения недостатка.
    Не силён в законах, но при подписании заказ-наряда я не знал, что подписываю противозаконное условие ремонта ( а на момент подписания - 7 12 2007, оно было противозаконным). Я конечно понимаю, что законы надо знать, но подпись противозаконных документов или их части может быть учтено в пользу исца в суде.
    Кроме того, ничто не мешает представителю СЦ заявить в суде об отсутствии договора с изготовителем либо продавцом. Кстати вполне возможно (и даже наиболее вероятно), что договора с этими лицами у них действительно нет.
    Этот С/Ц находиться на сайте BenQ как единственный обслуживающий их продукцию в России, так что в суде об отсутствии договора с производителем у них врятли что-то получиться.
    Если предположим я не подаю в суд на С/Ц, я имею право вернуть деньги за монитор, который 3 месяца из 5ти с момента его покупки находился в ремонте(сложный товар, находящиёся более 30 дней на каждый гарантийный год в ремонте)?

  9. #9
    при подписании заказ-наряда я не знал
    Вы не владеете русским языком?
    но подпись противозаконных документов
    Вы же не обращались в суд о признании недействительности части письменного соглашения о сроке устранения недостатка товара (ст. 180 ГК РФ)!!! Если ещё не прошёл один год, то Вы можете обратиться в суд с иском о признании недействительности части письменного соглашения (п.2 ст. 181 ГК РФ).
    Этот С/Ц находиться на сайте BenQ
    Если СЦ будет себя так вести, т.е. отрицать свою договорную связь с BenQ, то Вам необходимо для суда получить письменные доказательства этой связи.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    Если предположим я не подаю в суд на С/Ц, я имею право вернуть деньги за монитор, который 3 месяца из 5ти с момента его покупки находился в ремонте(сложный товар, находящиёся более 30 дней на каждый гарантийный год в ремонте)?
    Во первых на Ваши правоотношения в данном случае не распространяется новая редакция ЗОПП на которую Вы ссылаетесь (читайте первый пост Генриха Шатковского, и ст.4 ГК РФ). Они регулируются старой редакцией.
    И во вторых, предъявить требование к продавцу Вы не можете, т.к. в настоящий момент товар недостатков не имеет.
    Этот С/Ц находиться на сайте BenQ как единственный обслуживающий их продукцию в России, так что в суде об отсутствии договора с производителем у них врятли что-то получиться.
    Легко и непринужденно!
    Представитель СЦ сообщит суду, что информация на сайте изготовителя - загадка для него.
    И кроме того, они действительно обслуживают продукцию данного изготовителя..... Что подтверждает и данный случай......
    Но договора с изготовителем не имеют.....
    Не силён в законах, но при подписании заказ-наряда я не знал, что подписываю противозаконное условие ремонта ( а на момент подписания - 7 12 2007, оно было противозаконным).
    Вы действительно не сильны в русском?
    Не было оно противозаконным, поскольку поправки в ЗОПП и ГК РФ вступили в силу с 12.12.07 (через 45 суток с момента опубликования http://souz-potrebiteley.ru/zakon/texts/2333/index.html). На момент подписания Вами соглашения (квитанции) они не действовали, зато действовала ст.401 ГК РФ.
    Посоветуйтесь наконец, со своим другом-юристом - должен-же он отработать хотя-бы "бутылку Баккарди" ......

  11. #11
    Так. Понял. Надо было покупать моник на 2 месяца позже.
    Теперь про понимание русского языка. Я не юрист и юридический лексикон мне понятен на бытовом, мне выгодном, уровне. если я уж написал здесь, то в надежде, что вы мне "переведёте" на мой бытовой язык, так как перечитывать все законы и когда они были приняты и так далее занимает много времени(у меня работа, учёба, свободного времени 1-2 часа в день в хорошую погоду, если повезёт). Вопросы здесь и задаются, чтобы добрые люди, а не училки русского языка, быстро ясно и вежливо объяснили, что да как.
    Так теперь я иду забираю моник из С/Ц. Спасибо вразумили.
    Предположим он у меня опять летит (в чём я почему-то уверен), могу ли я требовать возврата денег у продавца, и если да, то по каким основаниям? Заранее благодарен.
    P.S ст 401 ГК РФ не понял толком - степень обощённости понятий съело мой моск. Не дано мне быть юристом

  12. #12
    быстро ясно и вежливо объяснили
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения