+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    дорогая обувь дала трещину по шву

    Купила сапоги (дорого), через 1.5 месяца разошёлся шов, кожа тонкая, проконсультировалась в хорошем ремонте, швом снаружи зашивать нельзя, только заплатку внутрь ставить, но гарантии нет. После консультации обратилась в магазин, сапоги приняли на экспертизу, выписали товарный чек. Был разговор о том, что магазин покажет сапоги "своему" мастеру, о ремонте не договаривались. Сказали позвонят, не звонили. Пришлось ехать самой. После разговора, продавцы решили, что надо срочно что-то делать с претензией. Вернули с "жутким" швом снаружи из первого ремонта обуви на ближней улице. Проблем в магазине не видят, что делать?

  2. #2
    Писать претензию продавцу, ее видимо еще нет.
    1) Какие документы наруках?
    2) Есть ли свидетельство о том, что обувь была сдана на экспертизу?
    3) Есть ли свидетельство о том, что обувь была получена фактически после ремонта?

  3. #3
    Отвечаю:
    1)Кассовый чек, товарный чек, и еще один товарный чек, на котором написано, сумма, артикул сапог, и то что они сданы на экспертизу.
    2)Есть.
    3)Нет, потому что они не забрали обратно листок, с предписанием на экспертизу.
    Если писать претензию, то что я могу потребовать. Сапоги мне нравятся, они их испортили своим дешевым ремонтом, о котором я даже не просила. Обидно до слез.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения