|
-
Замена Двери!?
Здравствуйте, у меня сложилась следующая ситуация:
В магазине дверей на Каширском Дворе приобрел двери, мне выписали заказ наряд и пробили кассовый чек. Оплата была 100% Доставка товара должна произойти через 7 дней.
2 марта привезли двери на автомобили Ваз 2104 на крыше, на улице был дождь!!!! Двери пришли мокрые, водитель экспедитор снял их с машины и торопя рабочих попросил расписаться в заказе-наряде не дав время на осуществление приемки и не потребовав моей копии заказа наряда с чеком. При детальном рассмотрении дверей дома оказалось, что полотно одной двери поцарапано. Строители при выгрузке не заметили этого. В моем экземпляре заказа-наряда моей росписи о приемке нет!!!! Хотя там написано, что при получении и приемке товара наличие заказ наряда с чеком обязательно!!!! После этого я позвонил в магазин и сообщил об этом, но мне ответили, что двери были приняты, и в заказе наряде расписались в их получении.
Я написал Требование о замене товара ненадлежащего качества, на что мне был дан письменный ответ, что царапина на двери поставлена не ими.
У меня вопрос:
Возможно ли осуществить возврат(замену) двери???
-
Нет. Расписались в приемке - приняли на себя ответственность. Считайте это уроком.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Нет. Расписались в приемке - приняли на себя ответственность. Считайте это уроком
Роспись не моя а строителей- это раз. А в второй копии заказа наряда которая с чеком подписи вообще нет. Я могу заявить что они вообще двери не привозили
-
Ну, это немного меняет дело. Тогда у вас есть возможность давления на продавца. Попробуйте пойти на конфликт, заявив, что _ВЫ_ не осуществляли приемку товара и не выдавали никому доверенности на её осуществление. И если они не хотят делать поставку всей партии заново, то пусть заменят одну дверь.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Senior Member
Станислав&Станислав, "перепоставлять" товар тут никто не обязан.
Товар передан и принят. Подписи? У продавца найдется свидетель, который заявит, что двери вам (именно вам - это правда, потому что за действия ваших рабочих отвечаете вы) передал без повреждений.
Могла царапина появиться при переноске дверей этими рабочими? Скорее всего могла. Дальше - презумпция невиновности. Поэтому сейчас невозможно определить момент появления недостатка. Нужно было, принимая товар, внимательно осматривать его, а не подписи сразу ставить.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|