ООО "Дикси-Трейд" ответило на обращение Союза потребителей России (см.http://souz-potrebiteley.ru/document...316/index.html):
"Уважаемые господин Е.Мясин, господин П.Б.Шелищ!
Автоцентр на Таганке (ООО "Дикси-Трейд") получил уведомительное письмо от 07.03.2008 г., направленное Вашей организацией в наш адрес.
Несомненно, мы знаем о вступлении в силу поправок в закон РФ "О защите прав потребителей" и полностью согласны с приведеным в Вашем письме нормами данного закона, поэтому в своей практической работе руководствуемся именно нормами закона, не нарушая прав потребителей в части сроков выполнения гарантийных работ, а также других прав, предоставленных потребителям действующим законодательством.
На сегодняшний день в нашей компании ведется работа по приведению положений типовых догоров и других типовых документов, заключаемых при продаже автомобилей и используемых в нашей работе, в соответствие с действующим законодательством. До 1 апреля мы планируем ввести все необходимые изменения.
Автоцентр на Таганке благодарит Вас за проявленное внимание и выражает готовность сотрудничать с Вашей организацией и в дальнейшем.

Начальник юридического отдела Тихонова Наталья Юрьевна"


Мы обращаемся ко всем посетителям форума с просьбой сообщать нам о замеченных нарушениях прав потребителей при оформлении договоров, соглашений, квитанций и других документов, устанавливающих отношения между потребителями и предпринимателями, и присылать такие документы на форум или по адресу СПРФ.