-
Обмен авто ненадлежащего качества приобретенного у дилера
Всем добрый вечер! Помогите советом, вот в каком вопросе! 7 месяцев назад мной был приобретен автомобиль марки Фольцваген стоимостью свыше 1 000 000 руб у официального дилера марки в данный момент на моем новом автомобиле наблюдается отслоение лака ЛКП, К дилеру я обращался при посещении планового ТО ( в тот момент отслоение лака было только в одном месте) обращение было до НГ менеджер по гарантии все сфотографировал и отправил на завод для экспертизы до сих пор результатов никаких, В данный момент на автомобиле наблюдается отслоение лака на капоте, обоих крыльях, бампере, Возможно ли обменять данный автомобиль на аналогичный, так как красить новый автомобиль за такую стоимость нет никакого желания, И каков порядок моих действий, Заранее спасибо за ваши советы!
-
Увы, нет. Вам следует обратиться с требованием устранения недостатка, причем сделать это немедленно. Образцы претензий - здесь. А поскольку я уверен, что через некоторое время после перекраски дефект выползет еще раз, то вы снова обращайтесь с претензией. А на третий раз недостаток станет неоднокртным и это даст вам законное право предъявлять требование расторжения договора купли-продажи или обмена товара.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Senior Member
Если недостаток (отслоение ЛКП) выявлен после 12.12.2007 года, то Ваше требование о замене автомобиля может быть удовлетворено в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Предъявляли ли Вы письменное требование о замене автомобиля?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от Генрих Шатковский
Если недостаток (отслоение ЛКП) выявлен после 12.12.2007 года, то Ваше требование о замене автомобиля может быть удовлетворено в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Предъявляли ли Вы письменное требование о замене автомобиля?
Нет требование пока не предъевлял Обнаружено было точно позднее 12,12,2007 так как был в сервисе чилах в 20 тых декабря об этом даже есть отметка в сервисной книге
-
 Сообщение от Генрих Шатковский
Если недостаток (отслоение ЛКП) выявлен после 12.12.2007 года, то Ваше требование о замене автомобиля может быть удовлетворено в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Предъявляли ли Вы письменное требование о замене автомобиля?
А разве отслоение ЛКП само по себе на новом автомобиле не явдляется СУЩЕСТВЕННЫМ НЕДОСТАТКОМ Выход наверное один подъехать к ним для очередного заявления чтобы они опять все сфоткали и отправили на завод и если в положенные сроки не ответят могу расчитывать на замену я так понимаю!
-
Moderator
А разве отслоение ЛКП само по себе на новом автомобиле не явдляется СУЩЕСТВЕННЫМ НЕДОСТАТКОМ
Это вам так бы хотелось, а по закону так:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (из преамбулы закона)
-
СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК ТОВАРА (РАБОТЫ, УСЛУГИ) - по определению Закона РФ "О защите прав потребителя" от 7 февраля 1992 г. "недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением, либо который не может быть устранен, либо который проявляется вновь после устранения, либо для устранения которого требуются большие затраты, либо вследствие которого потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора".
Интересна последняя строчка! Покупая новый авто с гарантией на техническую исправность втечении 2 лет и 12 лет от сквозной коррозии и т/п/ я уж точно не расчитывал что данное авто облезет через 6 месяцев т/е я лишился того на что расчитывал покупая новое авто!!!
-
Да, интересная строчка. Откуда вы её добыли? Из древней-древней редакции закона с помощью МОЩНОГО поисковика? А прочитать Закон, как он есть сегодня, очень сложно? Ссылка сверху-справа...
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Senior Member
alexxay, Вам надлежит иметь на руках подтверждение того, что недостаток был выявлен после 12.12.2007 года. Из Вашего сообщения не совсем ясно, что у Вас зафиксировано в сервисной книжке, то ли дата прохождения ТО, то ли дата обнаружения недостатка.
Устранение недостатка ЛКП очень дорогостояшая процедура, таким образом, у Вас имеется шанс заменить автомобиль.
Если есть желание выиграть дело, то постарайтесь связаться с А.Недзвецким.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|