+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Проблема с гарантийным ремонтом мобильного телефона.

    Добрый день! Сдал мобильный телефон в ремонт по гарантии. Прошёл 81 день. Хотел бы получить заключение от сервиса, что они не смогли в устоновленные сроки починить телефон и вернуть через магазин где покупал телефон деньги. К сожелению сервис не даёт никиких бумаг,но обещает в течении 4 месяцев сделать телефон. Что делать?

  2. #2
    Ну, случай простой. Забираете телефон из сервиса и предъявляете продавцу требование расторжения договора купли-продажи в связи с недостатком товара. Будут вести разговоры про "технически сложный товар" и отправлять в сервис - не ведитесь, мобильные телефоны не входят в этот список. И воспользыйтесь, пожалуйста, поиском по форуму, вы далеко не первый с такой проблемой...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    Ну, случай простой. Забираете телефон из сервиса и предъявляете продавцу требование расторжения договора купли-продажи в связи с недостатком товара. Будут вести разговоры про "технически сложный товар" и отправлять в сервис - не ведитесь, мобильные телефоны не входят в этот список. И воспользыйтесь, пожалуйста, поиском по форуму, вы далеко не первый с такой проблемой...
    Спасибо! Был в магазине,где купил телефон и мне техн. директор сказал, что без заключения сервисного центра не возьмут телефон.И так-же посоветовал подать в суд на сервис центр Ещё раз благодарю!

  4. #4
    Во-во, все как обычно. Пользуются безграмотностью населения и пудрят мозги как хотят. Мало того, что возить телефон на экспертизу в СЦ продавец должен _самостоятельно_, так еще и укладываться при этом в сроки, установленные законом.

    В общем, пишите претению и действуйте. И закон прочитайте. Только не забудьте взять в СЦ подтверждение того, что он там находился на гарантийном ремонте. Копия квитанций о приеме и о возврате подходят.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    Как я понял, телефон сдан в СЦ после 12 декабря 2007 г. Были ли указаны сроки ремонта в квитанции? Если были. но прошли вы имеете право требовать с СЦ пени со дня просрочки. Если не были, то - с 46 дня.
    Свободный художник

  6. #6
    Всем спасибо! Будем действовать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения