|
-
Срок проведения проверки качества товара
Мной 29 февраля 2008г в магазин была подана претензия о расторжении договора купли продажи DVD и возврате денежных средств. Суть претензии - в течении гарантийного срока изделие было в гарантийном ремонте 2 раза с одним и тем же дефектом общим сроком более 30 дней (были приложены копии нарядов из сервис-центра). Ответ мне был вручен 11 марта (исходящая дата 10 марта). Было предложено сдать товар на проверку качества. Мной товар был сдан в магазин 12 марта. В заказ-наряде сделана отметка о 20-дневном сроке проведения проверки. Вопрос: должен ли был магазин потребовать товар в отведенные на удовлетворение претензии 10 дней, является ли проверка качества отдельным требованием, правомерен ли установленный срок проверки?
-
Senior Member
в течении гарантийного срока изделие было в гарантийном ремонте 2 раза с одним и тем же дефектом общим сроком более 30 дней
Какого числа был выявлен недостаток в первый раз? И когда во второй?
Мной товар был сдан в магазин 12 марта.
Потребитель предоставляет продавцу товар для проведения проверки качества, а не сдаёт. Проверка качества проводится по тем же правилам и срокам, что и проверка качества потребителем при продаже товара!!! Однако в любоим случае, а именно и в случае проведения проверки качества, и в случае проведения экспертизы продавец обязан уложиться в десятидневный срок с даты предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Здравствуйте, mariN!
Уточните: в своём заявлении от 29/02/2008 Вы указали, что готовы предоставить товар для его проверки (экспертизы) по требованию продавца (например, самостоятельно доставить товар в СЦ), или Вы просто написали "товар бракованный, верните деньги"?
Что касается сроков рассмотрения требования потребителя и удовлетворения (не удовлетворения) оного, то в случае возврата денежной суммы за товар ненадлежащего качества, то продавец должен "уложиться" в 10 дней, включая проверку качества и, при необходимости, экспертизу. Весь вопрос в том, что конкретно написано в Вашем заявлении.
-
Нет, проверка качества НЕ ЯВЛЯЕТСЯ отдельным требованием и проводится по предъявлению одного из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП. И должна укладываться в сроки удоволетворения предъявленного требования.
И ещё вопрос...
На момент предъявления претензии (последней) в товаре имелся недостаток.
-
Senior Member
mariN, проведене проверки качества не является обязанностью продавца т.д.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|