+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Срок проведения проверки качества товара

    Мной 29 февраля 2008г в магазин была подана претензия о расторжении договора купли продажи DVD и возврате денежных средств. Суть претензии - в течении гарантийного срока изделие было в гарантийном ремонте 2 раза с одним и тем же дефектом общим сроком более 30 дней (были приложены копии нарядов из сервис-центра). Ответ мне был вручен 11 марта (исходящая дата 10 марта). Было предложено сдать товар на проверку качества. Мной товар был сдан в магазин 12 марта. В заказ-наряде сделана отметка о 20-дневном сроке проведения проверки. Вопрос: должен ли был магазин потребовать товар в отведенные на удовлетворение претензии 10 дней, является ли проверка качества отдельным требованием, правомерен ли установленный срок проверки?

  2. #2
    в течении гарантийного срока изделие было в гарантийном ремонте 2 раза с одним и тем же дефектом общим сроком более 30 дней
    Какого числа был выявлен недостаток в первый раз? И когда во второй?
    Мной товар был сдан в магазин 12 марта.
    Потребитель предоставляет продавцу товар для проведения проверки качества, а не сдаёт. Проверка качества проводится по тем же правилам и срокам, что и проверка качества потребителем при продаже товара!!! Однако в любоим случае, а именно и в случае проведения проверки качества, и в случае проведения экспертизы продавец обязан уложиться в десятидневный срок с даты предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Здравствуйте, mariN!
    Уточните: в своём заявлении от 29/02/2008 Вы указали, что готовы предоставить товар для его проверки (экспертизы) по требованию продавца (например, самостоятельно доставить товар в СЦ), или Вы просто написали "товар бракованный, верните деньги"?
    Что касается сроков рассмотрения требования потребителя и удовлетворения (не удовлетворения) оного, то в случае возврата денежной суммы за товар ненадлежащего качества, то продавец должен "уложиться" в 10 дней, включая проверку качества и, при необходимости, экспертизу. Весь вопрос в том, что конкретно написано в Вашем заявлении.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Нет, проверка качества НЕ ЯВЛЯЕТСЯ отдельным требованием и проводится по предъявлению одного из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП. И должна укладываться в сроки удоволетворения предъявленного требования.

    И ещё вопрос...
    На момент предъявления претензии (последней) в товаре имелся недостаток.

  5. #5
    mariN, проведене проверки качества не является обязанностью продавца т.д.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения