Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    13.03.2008
    Сообщений
    12

    возврат денег за телевизор

    подскажите, что делать. купил в мвидео телевизор . на экране цветные пятна, мвидео сервис забрал телевизор на ремонт, через месяц привезли телевизор обратно, в гар талоне ничего не написали, телевизор не отремонтировали. через неделю забрали телевизор на диагностику. в магазине я оставил заявление о замене телевизора или возврате денег, через две недели написал еще одно заявление ответов никаких не получил. вчера после долгих препирательств по телефону обещали выдать акт о заводском браке. но остается два вопроса:
    1. телевизоров таких у них в продаже нет, и цена в день оплаты была снижена (чека нет , а платили чуть больше 8000 руб, а когда получали телевизор цена была уже около 11000), какую сумму мне должны вернуть?
    2. с момента обращения в магазин прошло уже два месяца , могу я требовать неустойку и если могу с какого дня?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    1. Должны вернуть уплаченную сумму.
    Если товар подорожал, (сейчас стал дороже) тогда продавец (организация) должен компенсировать разницу.

  3. #3
    При том сумбуре, который вы выложили на всеобщее обозрение, дать дельный совет не возможно. Надо излагать ситуацию точно по датам, требованиям и ответам: когда. кому, сколько, устно или письменно.
    Свободный художник

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    13.03.2008
    Сообщений
    12
    При том сумбуре, который вы выложили на всеобщее обозрение, дать дельный совет не возможно. Надо излагать ситуацию точно по датам, требованиям и ответам: когда. кому, сколько, устно или письменно.
    прошу прощения. попробую изложить более подробно.
    13.01.07г в магазине мвидео был оплачен телевизор. телевизор окозался не комплект и мне предложили подождать привоза нового. 20.01 по телефону мне сказали , что телевизор можно забрать. 21.01.07г я получил телевизор , но инструкция оказалась от совсем другого телевизора. менеджер отдела написал , что телевизор выдан без инструкции и упаковки.
    6.12.07г мвидео-сервис увез телевизор в ремонт, но вернул не отремонтировав.
    9.01.08г мвидео-сервис забрал телевизор на диагностику и возвращать отказывается.
    15.01.08 я написал заявление в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги. на заявлении старший продавец написал - "прошу провести диагностику данного аппарата на наличие заводского брака".
    не получив никакого ответа ни в магазине, ни в сервисном центре я 2.02.08г повторно написал заявление с просьбой обменять телевизор или вернуть мне деньги, т. к. телевизор находится в мвидео-сервис с 6.12.07г.
    14.02.08г я написал заявление в сервисный центр с просбой вернуть мне хотя-бы телевизор. никаких письменных ответов я досих пор не получил.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    13.03.2008
    Сообщений
    12
    1. Должны вернуть уплаченную сумму.
    Если товар подорожал, (сейчас стал дороже) тогда продавец (организация) должен компенсировать разницу.
    магазин считает , что должен вернуть уплаченную сумму, как заставить их пересчитать и на что ссылаться?
    и второе - телевизоров такой модели уже в продаже нет, а мвидео вообще нет даже подобных телевизоров этой марки, хотя в других магазинах есть еще телевизоры этой марки с подобными характеристиками, но модели уже более новые. как определить разницу?

  6. #6
    Если в МВидео нет в продаже точно такой же модели, то вернуть вам должны то что уплачено по чеку, а то что продается в других магазинах и более новые модели не имеют отношения к делу.

  7. #7
    Для получения доплаты разницы в цене нужны доказательства. что подоражала именно эта модель, а не ее непрямые аналоги. Ссылки на то, что в других магазинах ваша модель сейчас продается по более высокой цене, может оказаться недостаточной. Может потребоваться информация, что в другом магазине в то время, когда вы совершали покупку была одна цена, а потом она повысилась. То есть нужны доказательства именно динамики роста цены на данный товар.
    Свободный художник

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    13.03.2008
    Сообщений
    12
    спасибо всем кто ответил. вернули деньги за телевизор по восстановленному чеку, т.е. сколько было заплачено год назад во время акции 8045руб, +неустойку за задержку выплаты. увеличить сумму в связи с нынешней ценой отказали , так-как в компьютере магазина цена на такой телевизор еще меньше хотя самого телевизора - нет.

  9. #9
    Все правильно
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения