+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Здержка ремонта TFT монитора в сервисном центре

    Ситуация такая, я сдал в сервисный центр на ремонт tft монитор Benq 71g 01/08/05. До сих пор его не отремонтировали, 1) сначала ремонт не произвели по причине "плохих" сотрудников (есть бумажка о задержке), 2) нет комплектующей на замену (долго ждут ее) 3) на замену монитор не требовал - не до этого было. Сдал все вместе с коробкой и гар талоном на руки квитанция, о сроках ничего нет. Теперь вопрос: как правильно сделать претензию и потребовать с них деньги а не сам монитор + все что причитается (моральный вред, неустойка и т.п). Ведь за время без монитора потерял свою выгоду (домашние шабашки). И какими статьями руководствоваться. Вообщем хочу наказать

  2. #2

    Re: Здержка ремонта TFT монитора в сервисном центре

    Цитата Сообщение от Fulcrum
    Ситуация такая, я сдал в сервисный центр на ремонт tft монитор Benq 71g 01/08/05. До сих пор его не отремонтировали, 1) сначала ремонт не произвели по причине "плохих" сотрудников (есть бумажка о задержке), 2) нет комплектующей на замену (долго ждут ее) 3) на замену монитор не требовал - не до этого было. Сдал все вместе с коробкой и гар талоном на руки квитанция, о сроках ничего нет. Теперь вопрос: как правильно сделать претензию и потребовать с них деньги а не сам монитор + все что причитается (моральный вред, неустойка и т.п). Ведь за время без монитора потерял свою выгоду (домашние шабашки). И какими статьями руководствоваться. Вообщем хочу наказать

    Ну что никто так и не поможет?

  3. #3
    Уважаемый! В Вашем сообщении эмоций много, а информации почти нет.
    Прежде чем сдать в СЦ для ремонта монитор Вы писали претензию продавцу или нет
    В СЦ Вас послал продавец или Вы туда сдали монитор сами.
    При сдаче в СЦ монитора, каким образом Вы договаривались о сроках, как я понял у Вас не было письменного соглашения. Тогда что за бумажку Вы получили о задержке из-за "плохих" сотрудников.
    Про отсутствие комплектующих есть ли письменный ответ или все на словах.
    Без этой информации Вас правильно соориентировать не получится.
    Кроме того я бы Вам посоветовал ознакомиться на нашем сайте со ст. 20 и 23 закона "О ЗПП", образцами претензий и как и подавать. Тогда может у Вас и вопросы отпадут
    Свободный художник

  4. #4
    Ок, тогда все по порядку.
    1) При покупке монитора дали гарантию сервисного центра. Смысла обращаться в фирму где купил - не было, отправили бы сц.
    2) Продавцу претензию не писал, он то в чем виноват?
    3) При сдаче о сроках было сказано в течении 3х недель. Прошло неизмеримо больше.
    4) В сц после задержки на 2 месяца попросил написать объяснительную, в сязи с чем такая задержка ремонта - "плохие" сотрудники ответ был в ней (т.е. не вылняли свои обязанности). И попросил определить дату окончания ремонта - сошлись на 27/11/05
    5) Отсутствие комплектующей - ответ на словах. Это уже после 27/11/05.
    Претензию написал и изложил в ней, чего я хочу - а именно, сц вернул мне деньги за этот монитор + проценты за каждый день просрочки ремонта. Полностью отпала охота иметь этот монитор у себя.

  5. #5
    Вы все-таки поленились посмотреть законодательство. В первую очередь за недостатки товара в период гарантийного срока отвечает продавец
    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    * безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    * соразмерного уменьшения покупной цены;
    * замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    * замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
    Перечень указанных товаров утвержден постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575
    2. [color:1f185df90f=red]Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу[/color:1f185df90f] либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

    Сервисный центр, к которому сейчас Вы хотите предъявить требование о взврате товара может быть уполномочен лишь на проведение ремонта и выдачу товара на подмену во время ремонта. И он Вам денег за товар скорее всего не вернет.
    Поэтому Вам надлежит предъявить претензию продавцу в соответствии с п. 2 ст.23 закона "О ЗПП" с новым требованием об отказе от исполнения договора и возвратом уплаченной за товар суммы. Требовать пени за просрочку ремонта Вы можете, но поскольку письменного соглашения о сроках ремонта у вас не было, только с той даты, когда СЦ письменно признался в нарушении сроков исполнения ремонта из-за-плохих работников. Одновременно копию Вашей претензии продавцу передайте СЦ.
    За продавца Вы не переживайте, свои убытки он может по регрессу возместить за счет изготовителя и СЦ. Но в Вашем случае продавец скорее всего от уплаты пени откажется, тогда придется подавать в суд на продавца и в соответчики привлечь СЦ. В суде они будут кивать друг на друга и судья обязательно кого-нибудь из них признает виновным.
    Образцы претензий. как их подавать, текст закона есть на сайте.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения