|
-
Сгнил номер двигателя авто.
За 3 года эксплуатации автомобиля Renault полностью сгнил идентификационный номер двигателя выбитый на блоке цилиндров. Могу ли я предъявить претензии к официальному представителю Renault в России и каковы мои шансы на успех в суде?
-
Senior Member
Только если это препятствует нормальной эксплуатации авто...
-
вообщето их рекомендуют покрывать защитным составом
там лазерная гравировка, легко из-за ржавчины сгнивает.
ответ рено будет - претензии к дорожникам, которые солью сыпят
-
В том то и вопрос, что нигде в руководстве по эксплуатации не указано про доп. защиту идентификационного номера двигателя. А устные рекомендации мне давали от полезных до абсолютно тупых. Ваше мнение на успех в суде? И каков разумный предел морального ущерба. Меня с ТО завернули как преступника в ближайший отдел милиции и начались круги и вымогательство. Официально (бесплатно) экспертизу ждать 6 мес. Эксплуатировать машину нельзя.
-
-
Мое мнение всегда было таким, что французский автопром вообще не стоит покупать, а все остальное - следствие из этого.
-
barman! Это Оффтоп. Мое мнение иное.
-
7sania,
номер сгнил из-за условий эксплуатации и по закону ты эту машину не имеешь права даже на учет поставить, не то что эксплуатировать. И ни одному производителю нереально будет доказать, что это заводской брак, т.к. это понятие как мне кажется вообще приминимо к самому изделию, а не к маркировке. Придется заплатить гаишникам хорошую взятку за выдачу нового ПТС и свидетельства в котором будет в графе "номер двигателя" гордо значится "б/н". Вот и думай после этого стоит ли любовь к французам того.
-
Senior Member
7sania, шансов в суде никаких. Единственное, что можно посоветовать: доказать, что на имеющемся у вас автомобиле стоит именно тот двигатель, который туда поставили на заводе. Номер имеет не только сам движок, в нем полно номерных деталей. В теории, можно на этом основании установить "подлинность" двигателя. Попробуйте через АСЦ связаться с производителем. Если будет справка от него, можно будет в том же АСЦ заново нанести номер. Но вот на практике это реализовать - не знаю, получится ли...
в графе "номер двигателя" гордо значится "б/н"
С таким "б/н" за пределы района лучше не выезжать.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Ну по поводу эксплуатации авто со сгнившим номером не так все страшно. Вот официальный запрос и ответ ГИБДД:
Коррозия полностью уничтожила номер двигателя. Что делать? И как можно максимально ускорить прохождение экспертизы (в т.ч. на платной основе)?
Сотрудник МРЭО сдаст Вас с ТС в ближайший отдел милиции, там зарегистрируют материал, дознаватель направит вас на экспертизу, результаты экспертизы придут в ОВД, дознаватель вынесет постановление и направит его в МРЭО, а там в клеят вам в ПТС фото вашего двигателя (его коррозированного номера).
Экспертиза может длиться от 2-х дней (7000-8000 рублей) до 6 месяцев (бесплатно). Выбирать Вам.
Удачи.
Только вот я не должен расплачиваться за то, что авто не адаптировано для соленых Российских дорог. И нигде документально не отражено как и чем я должен противостоять этой коррозии. Сейчас изучаю вопрос. Весьма возможно будет суд.
-
пошел на своем французе заклею номер нахрен аньтикоррозийкой
-
Senior Member
7sania, а был ли номер? Очень будет надо отправьте свои контакты мне в личку.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
шансов в суде никаких
С таким "б/н" за пределы района лучше не выезжать
Опять посулаты от Dao!!!
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|