-
Повреждение а/м при нахождении в автосервисе
23 января 2008 г. я сдал свой а/м Ниссан в ремонт в компанию Мэйджор для окраски заднего бампера и заднего правого крыла. 27 января 2008 г. мне вернули а/м после проведения работ, при этом мной были замечены следующие поврежденные элементы:
1) разбито стекло жидкокристаллического дисплея на брелке сигнализации;
2) оторван рычаг открывания багажника и крышки бензобака;
3) оторван крючок держателя коврика под правым передним сидением.
О причиненных моему автомобилю повреждениях я немедленно сообщил сотруднику кузовной станции, который предложил приехать на следующий день, для того чтобы решить этот вопрос. Утром следующего дня претензии были мною высказаны, на что я получил ответ, что поскольку я отказался от составления акта осмотра при сдаче в ремонт, то и ответственности за автомобиль сервис не несет. Однако, акт осмотра на брелок сигнализации вообще не составляется и сервис несет ответственность за его сохранность сразу после передачи ключа вместе с ним мастеру-приемщику, т.к. этот происходит еще до составления акта осмотра и повреждение может произойти по дороге в мойку. Следовательно, приемщик обязан осмотреть и проверить работоспособность этого оборудования и при необходимости известить о имеющихся недостатках в момент передачи ключей.
Написал им посьменную претензию, на которую получил ответ, что ничего делать за свой счет они не будут.
Вопрос мой вот в чем: насколько реально добиться с сервиса компенсации за повреждения, общая сумма которых составлят около 5000р.
-
Добиться легко если:
1. Имеется документ, подтверждающий отсутствие указанных повреждений в момент передачи а/м в сервис
2. имеется документ, подтверждающий наличие повреждений при возврате из сц.
Если это все есть - Гл. 47 ГК РФ -читайте.
-
maxbryansk,
Документа подтверждающего в момент передачи нет, т.к. сдача проходила без составления акта осмотра, а если бы он составлялся, то акт у них проводится только после мойки машины, но на мойку отгоняет тоже сотрудник сервиса и повредить брелок мог даже он.
Возврат проходил в полной темноте ( в 8 часов вечера) и при всем желании увидеть какие-либо повреждения я физически не мог.
Позиция руководства сервиса вообще более чем странная. Если руководствоваться ей, то если я сдаю а/м без осмотра на окраску бампера, они могут мне вернуть вообще один бампер, а за остальное ответственности они не несут, хотя в законе четко прописано, что они обязаны составить акт внешнего осмотра. Вариантов отказался и пр. в законе не предусмотрено, однако у них этот пункт присутствует.
-
barman, Я это все понимаю.
Но без этих документов у Вас нет доказательств того, на что Вы ссылаетесь.
Уверен, что что-то Вы подписывали и при передаче и при выдаче.
И
-
maxbryansk,
при возврате если память не изменяет подписывал накладную, акт о выполенных работах (оплата шла по безналу). Но касаемо сервиса их больше интересует были ли повреждения на момент приемки. Про возврат речь вообще не идет, а поскольку акт не составлялся - им пофиг на все. Меня вообще интересует вопрос законности наличия такого пунка, как отказ клиента от составления акта осмотра. Если не ошибаюсь, он не правомочен и соответственно не может присутсовать в документах, следовательно ссылаться на него сервис не имеет права. Или я не прав ?
-
Senior Member
Машина оформлена на юр. лицо?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Генрих Шатковский,
нет, просто направление от страховой.
-
Senior Member
barman, если авто не используется в предпринимательской деятельности, и в случае, если при приёмке товара на платный ремонт не были указаны выявленные потом повреждения вещи, то в случае повреждения вещи, принятой от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить её однородной вещью аналогичного качества, а при отсутствии однородной вещи аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену поврежденной вещи, а также расходы, понесенные потребителем (ст.35 Закона РФ "ОЗПП").
По договору на ремонтные работы потребитель передаёт автомобиль, следовательно, вещью в данном случае является сам автомобиль.
А теперь делайте соответствующие выводы.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Генрих Шатковский,
суть-то как раз в том, что автосервис ссылается на то, что я отказался от составления акта осмотра при сдаче в ремонт. Поэтому, по их словам, они не могут нести никакой ответственности.
-
Senior Member
Доказательства в студию, а не будет, то данному утверждению грош цена.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|