-
подменный фонд
В декабре 2007 г. мной в салоне ООО "Связной - Юг" был куплен коммуникатор HTC 3450 elf за 16990 руб. Через 2 месяца данный аппарат начал терять сеть GSM, после долгих мучений было принято решение отнести его продавцу для отправки в сервисный центр для ремонт, что и было сделано. Продавец зафиксировал факт поломки и принял аппарат выдав соответствующий акт приема. На вопрос, когда мне дадут подменный аппарат, сказали, что максимум через 3 дня.
Фактически подменный аппарат привезли через 5 дней и это оказалась самая простейшая трубка LG по которой я могу только совершать голосовые звонкию
Вопрос следующего плана: коммуникатор я покупал больше, как карманный компьютер с операционной системой Windows так как по сути моей работы мне приходится мониторить большое колличество отчётов в формате ексель вне офиса, в чём мне служил коммуникато.
По закону мне должны были предоставить аппарат обладающий всеми свойствами по тех. паспорту. Как мне действовать? От подменной "звонилки "я отказался
-
Пишите претензию на предоставление подмены с теми же основными свойствами.
-
написал.
Ответили, что для начала рассмотрят юристы и дадут ответ только через 10 дней. Я думаю, что это большой срок для рассмотрения претензии.
-
Senior Member
Рассмотреть должны в трехдневный срок, потому как по истечении трех дней пойдут пени.
P|S Принудить продавца выдать Вам в подмену аналогичный коммуникатор Вы вряд ли сможете, а вот взыскать пени за непредоставление аналогичного товара - элементарно.Поэтому не нервничайте и не угрожайте продавцу, во избежание опускания вашего коммуникатора в стакан с водой...
-
Большое спасибо!
с продавцами вообще невозможно вести разговор т.к. магазин в Новороссийске - региональное представительство и все ссылаются на головной офис в Ростове на Дону, а там практически достучаться до кого либо практически невозможно, по телефону не захотели связывать ни с руководителем, ни с компетентными представителями, ни с юристами.Вот только на претензию сухо ответили по электронке, что через 10 дней.
-
Senior Member
 Сообщение от D. Gorbenko
с продавцами вообще невозможно вести разговор т.к. магазин в Новороссийске - региональное представительство и все ссылаются на головной офис в Ростове на Дону, а там практически достучаться до кого либо практически невозможно,
А Вам собственно головной офис и не нужен.
Согласно ГК РФ, действия наемных работников, совершенные ими в процессе исполнения своих трудовых обязательств, являются действиями стороны в обязательстве(т.е. того самого ООО, ЗАО и т.д., у которого Вы приобрели товар).
-
Senior Member
коммуникатор я покупал больше, как карманный компьютер с операционной системой Windows так как по сути моей работы мне приходится мониторить большое колличество отчётов в формате ексель вне офиса, в чём мне служил коммуникато.
Если Вы приобретали товар для использовании его в предпринимательской деятельности, то Вы не имеете права пользоваться правами потребителя!!! Таким образом, Ваши требования не основаны на Законе РФ "ОЗПП".
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Moderator
Генрих, не надо вновь заводить сказку про белого бычка.
В современной жизни, когда быт и служба (я не говорю о чистой предпринимательской деятельности) тесно между собой переплетаются, практически любой товар одновременно обслуживает и то, и другое. Так и автомобиль (велосипед), используемый для поездки на работу, и костюм (а у женщин очень часто есть сменная обувь для офиса), авторучку, кейс, в котором вы носите домой рабочие документы, станут подводить под средства производства.
-
Если Вы приобретали товар для использовании его в предпринимательской деятельности, то Вы не имеете права пользоваться правами потребителя!!! Таким образом, Ваши требования не основаны на Законе РФ "ОЗПП".
Если честно, то даже мысли не возникало о коммерческой деятельности, а приобретал для облеглегчения доступа к информации и притом я не занимаюсь коммерческой деятельностью лично и не извлекаю прибыли. На данный момент мне приходится тоскать ноутбук с gsm модемом дабы иметь доступ ко всем необходимым ресурсам и т.п. что крайне неудобно
-
Senior Member
по сути моей работы мне приходится мониторить большое колличество отчётов в формате ексель вне офиса
D. Gorbenko, тогда может быть откажетесь от этих слов?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
не надо вновь заводить сказку про белого бычка
Евгений Борисович, Ваша настойчивость заткнуть мне рот уже начинает раздражать!
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Moderator
Генрих, надо не раздражаться, а быть максимально аккуратным в своих высказываниях. У Вас это, кстати. прекрасно получается, когда Вы не гневаетесь и не пытаетесь палить из пушки по воробьям.
-
Senior Member
быть максимально аккуратным в своих высказываниях
Вы, Евгений Борисович, о высказываниях или о праве форумчанина высказывать своё мнение?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Moderator
Вы, Евгений Борисович, о высказываниях или о праве форумчанина высказывать своё мнение?
Я говорю об ответственности за последствия, к которым могут привести неаккуратные высказывания. Особенно велика ответственность наших постоянных комментаторов, поскольку к их мнению в первую очередь прислушиваются новички, впервые обратившиеся за помощью.
-
Senior Member
об ответственности за последствия, к которым могут привести неаккуратные высказывания
После моих аккуратных намёков о том, что при использовании товара в коммерческой деятельности, лицо, использующее товар, не считается потребителем, гражданин D. Gorbenko моментально смекнул и фактически отказался от того, что товар ему нужен для работы. Таким образом, о какой неаккуратности в моих выражениях Вы, Евгений Борисович, ведёте речь.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
господа я думаю надо заканчивать перепалку по поводу коммерческого использования, я к сожалению нет так искушён в этих вопросах и естественно не буду настаивать, что использую в служебных целях, хотя с другой стороны как они докажут, что я извлекаю прибыль.
К моему сожалению на мою претензию о не выдаче подменного аппарата до сих пор нет ответа. Назревает вопрос следующег плана, каким образом правильно зафиксировать дату после 3х суток сдачи в ремонт и не выдачи подменного.
-
Senior Member
Если заявление в письменном виде подавали на выдачу подмены,то это уже не Ваша головная боль.Пусть продавец доказывает, что Вам звонили, упрашивали забрать подмену, заказывают распечатки телефонных разговоров с Вами, ищут бланки на отсылку заказных писем, телеграмм и т.д., - Ваше требование о подмене уже зафиксировано.
-
Senior Member
каким образом правильно зафиксировать дату после 3х суток сдачи в ремонт и не выдачи подменного.
Если требование было заявлено в письменном виде и на нём имеется отметка продавца и т.д. о том, что такое требование ими принято, то срок начинает отсчитываться со следующего дня. Расчёт неустойки в процентном соотношении производится с 00 час. 00 мин. четвёртого дня.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Но если окажется что аппарат исправен, то неустойки не будет 
кстати Генрих, такой вопрос.
Требование о подменном фонде начинает действовать с момента предъявления претензии или с момента когда СЦ (или продавец) установит факт наличия указанного недостатка? (но в пределах тех сроков которые установлены на ремонт или обмен).
Ведь клиент может сдать просто в хлам убитый по его вине аппарат и требовать ремонт и подменку. Ну а найти его будет проблематично.
и на какой сайтик залить решение Арбитража по подобному случаю?
-
Большое спасибо за поддержку, ответа от продавца так я и не получил, так что буду ждать окончания срока ремонта т.е. 35 дней с момента приёма это по условию продавца, либо возвращения отремонтированного аппарата и потом требовать пеню за непредоставление подменного аппарата.
-
Senior Member
 Сообщение от Ulex
и на какой сайтик залить решение Арбитража по подобному случаю?
На narod.ru попробуйте.Регистрация быстрая и безпроблемная.В HTML сконвертируйте в WORDe, обзовите index и заливайте.
-
Senior Member
Требование о подменном фонде начинает действовать с момента предъявления претензии или с момента когда СЦ (или продавец) установит факт наличия указанного недостатка?
Требование о выдаче подмены на время гарантийного ремонта должно быть удовлетворено не позднее 3-х дней. В случае, если будет установлено, что продавец и т.д. не несут ответственности, то потребитель обязан возместить продавцу и т.д. убытки, возникшие у продавца из-за предоставления подмены.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Я не думаю, что проблемы с GSM модулелем связаны с моими действиями.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|