+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1

    Сервисный ремонт

    Отдал в ремонт ноутбук по гарантии, мне выдали блан о приёме, в котором не указан срок выполнения работы, если я правильно понимаю согласно согласно 20 статье закона ЗПП:

    Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
    Срок на выполнение работ устанавливается минимально возможный, с момента подачи товара в сервис центр, прошло 47 рабочих дней. Столь долгий срок они мотивирует отсуствием нужных деталей на складе, исходя из того же закона, как я понял, это не является причиной для задержки.

    Теперь вопрос, имею ли я права потребовать с них акт о невозможности проведение гарантийного ремонта, чтобы с этим актом получить деньги за мой товар или новый ноутбук в месте его покупки?

    И ещё вопрос:

    За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

    Имею ли я права потребовать с них неустойку?

    Никак заявлений пока по поводу обмена тавара на деньги я им не подавал.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    а сдали то продавцу или в авторизированный СЦ?

  3. #3
    В авторизированный СЦ.

    Покупал его вообще через интренет магазин, так что если они выпишут заключение о невозможности выполнения работ, боюсь будет много гемора свои деньги выбить из этого инет магазина.

  4. #4
    47 рабочих дней, ошибся я, те два с половиной месяца.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    рекомендую поиск. похожие ситуации обсуждают раза 2 на неделе.

    если Вы сдали бы продавцу - тогда все что Вы описали в начале поста верно, а так Вы сдали стороннему юр.лицу, которое бесплатно ремонтирует и не несет никакой ответсвенности перед Вами за этот ноутбук (кроме риска утраты если они его потеряют)

  6. #6
    если Вы сдали бы продавцу - тогда все что Вы описали в начале поста верно, а так Вы сдали стороннему юр.лицу, которое бесплатно ремонтирует и не несет никакой ответсвенности перед Вами за этот ноутбук (кроме риска утраты если они его потеряют)
    Ну и что теперь они имеет права держать этот ноутбук у себя сколько им вздумается? Три месяца, пол года, год, два? Одному богу известно когда это деталь к ним придёт, неужели нет никаких способов давления на них? Хрен с ними с пени, пускай хотя бы выпишут заключение о невозможности ремонта, или это тоже невозможно?

  7. #7
    рекомендую поиск. похожие ситуации обсуждают раза 2 на неделе.
    Кстати поиск не работает.

  8. #8
    Вообщем прочитал аналогичные темы на форуме, понял что ступил что отдал в СЦ, а не продавцу, но уверен на 100% что продавец послал бы куда подальше, отправив в СЦ, особенно если это интернет магазин.

    Вот только не нащёл всё же ответа, неужели ничего нельзя сделать теперь?

    Должен же быть и для СЦ максимально установленные сроки ремонта, они же выписывают заключения о невозможности ремонта.

  9. #9
    В ЗоЗПП нет такого понятия, как СЦ. Соответственно никакие сроки, пени, етс.. для него в этом (да и в никаком другом) законе просто не определены. Я бы, на вашем месте, забрал оборудование в СЦ, попытался получить от них бумагу, что они с такого-то до такого-то числа не смогли отремонтировать оборудование (впрочем, копии расписки о приеме и акта о возврате, с датами, тоже годятся) и шел предъявлять претензии продавцу. Да, он будет сопротивляться, но на него можно воздействовать законным способом...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  10. #10
    К СЦ тем не менее можно предъявить требование об уплате пени за просрочку ремонта.
    Свободный художник

  11. #11
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    К СЦ тем не менее можно предъявить требование об уплате пени за просрочку ремонта.
    Извините, Евгений, напомните, пожалуйста, механизм предъявления подобных требований. Пени от стоимости товара? Ибо стоимость работ, понятно, в случае гарантийного ремонта, нулевая. Как правильно оформить документы, чтобы о пени вообще можно было разговаривать? Мне действительно интересно, я, похоже, прослушал этот важный вопрос, наверняка обсуждавшийся ранее..
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  12. #12
    Ст.23 - в размере одного процента цены товара.
    Хотя здесь на форуме разбирался случай судебного иска. когда утверждение СЦ. что он никак не связан договором ни с изготовителем, ни с продавцом, ни с кем-нибудь еще и производил гарантийный ремонт товара исключительно из бескорыстной любви к ближнему в суде не удалось оспорить.
    Свободный художник

  13. #13
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

    Где в списке СЦ?

    В такой ситуации надо доказывать действия в интересах третьего лица, возмездность, и притягивать за уши ст. 28 ЗОЗПП. Вот только как это сделать?
    Каждая снежинка падает на свое место

  14. #14
    Дао. не тупите. Все это уже давно проходили. в том числе и с вашим участием. В 95 % случаев СЦ, АСЦ и исполнители с прочими названиями, упомянутые в гарантийном талоне или в информационных листочках продавцов, не пытаются оспаривать правомерность предъявляемых потребителем претензий по нарушению согласованного срока гарантийного ремонта, то есть по умолчанию соглашаются с тем, что они выполняют функции уполномоченных организаций.
    Свободный художник

  15. #15
    Впринципи я понял. Дело гиблое раз про СЦ в законе не слова нет. Пойду попугаю их цитатами из ЗоЗПП. Мне это неустойка не нужна, мне ноут нужен, на крайний случай деньги за него. Может хоть это их расшевелит. Если ещё кто, что может посоветовать, может по опыту форума, с радостью выслушаю.

  16. #16
    ступил что отдал в СЦ, а не продавцу
    Всё зависит от того, что Вы сейчас хотите от СЦ или продавца?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    В 95 % случаев СЦ, АСЦ и исполнители с прочими названиями, упомянутые в гарантийном талоне или в информационных листочках продавцов, не пытаются оспаривать правомерность предъявляемых потребителем претензий по нарушению согласованного срока гарантийного ремонта, то есть по умолчанию соглашаются с тем, что они выполняют функции уполномоченных организаций.
    Это только из-за их юридической неграмотности, сами себя наказывают . В первый раз какие-то претензии по какому-то закону, которого они не читали, юриста в штате нет, в суд ходить никто не хочет...

  18. #18
    Всё зависит от того, что Вы сейчас хотите от СЦ или продавца?
    От продавца нечего не хочу, от АСЦ хочу либо ноут, либо бумагу о невозможности его починки, тогда пойду к продовцу требовать деньги обратно.
    Думал что это прописано в ЗоЗПП.

  19. #19
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    то есть по умолчанию соглашаются с тем, что они выполняют функции уполномоченных организаций
    Только если разговор идет не в суде... Впрочем, и идиотов хватает.

    от АСЦ хочу либо ноут, либо бумагу о невозможности его починки, тогда пойду к продовцу требовать деньги обратно.
    Разумно.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения