Добрый вечер! 8 марта в М-Видео приобрела солярий Efbe-Schott 911.При покупке не выдали тех.документы (гарантийный талон и инструкцию) и вторую пару защитных очков, на что я обратила внимание только дома. Товарный и кассовый чеки есть.
Уже неделю не могут выполнить просьбы по телефону о получении мною недостающего (отговорки: перезвоните через день, 2, неделю, менеджер заболел).
Подскажите:
1.имею ли я право предъявить претензию в данном случае с требованием о возврате денег, если 15 дней со дня покупки еще не прошло.
2.правильно ли я понимаю недостачу в комплектности и невыдачу гарантийного талона и инструкции как недостаток товара и, => могу сослаться на п.1, ст.18 ЗоЗПП при составлении претензии о возврате денег.
3.если нет, то на какую статью необходимо сослаться.
Заранее благодарю за помощь!