+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Возврат денег

    Добрый вечер! 8 марта в М-Видео приобрела солярий Efbe-Schott 911.При покупке не выдали тех.документы (гарантийный талон и инструкцию) и вторую пару защитных очков, на что я обратила внимание только дома. Товарный и кассовый чеки есть.

    Уже неделю не могут выполнить просьбы по телефону о получении мною недостающего (отговорки: перезвоните через день, 2, неделю, менеджер заболел).
    Подскажите:
    1.имею ли я право предъявить претензию в данном случае с требованием о возврате денег, если 15 дней со дня покупки еще не прошло.
    2.правильно ли я понимаю недостачу в комплектности и невыдачу гарантийного талона и инструкции как недостаток товара и, => могу сослаться на п.1, ст.18 ЗоЗПП при составлении претензии о возврате денег.
    3.если нет, то на какую статью необходимо сослаться.
    Заранее благодарю за помощь!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Имеете право предъявить претензию по ст. 12 ЗоЗПП.

    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n1.shtml#p_583

  3. #3
    Имеете право предъявить претензию по ст. 12 ЗоЗПП.
    asya08, Вы не имеете права ссылаться на данную статью.
    Вот ответы на Ваши вопросы:
    1. Не имеете
    2. Понимаете неправильно
    3. На ст. 480 ГК РФ
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения