+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Обещенная скорость интернета

    в общем проблема в следующем по тарифам интернета скорость у меня должна быть 128Кб\сек а максимальная на которой могу скачивать только 5Кб\сек
    скорость "честно" урезается самим провайдером, т.к. начинается загрузка со 100кб и резко падает до 5кб.
    такая проблема абсолютно у всех пользователей этого провайдера

    как мне подать жалобу или что делать в данной ситуации???
    какая статья мне будет в помощь?

  2. #2
    по тарифам интернета скорость у меня должна быть 128Кб\сек
    Согласно "Правил оказания телематических услуг связи" и "Правил по оказанию услуг связи по передаче данных" СКОРОСТЬ входящего/исходящего трафика не является существенным условием договора!!! Кроме того иногда операторы (провайдеры) указывают максимальную скорость трафика, а не реальную, и указывают в договорах не фиксированную скорость, а некий интервал, а именно "скорость входящего трафика до 128 кБит(кБ)/сек", а согласно данному условию скорость трафика в 5 кБ(кБит)/сек попадает в интервал от 0 до 128, следовательно, никакого нарушения нет.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    а если я смогу доказать что провайдер именно урезает специально скорость?
    то как тогда быть?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Avalanche
    а если я смогу доказать что провайдер именно урезает специально скорость?
    то как тогда быть?
    Интересно, каким это образом, а вы не думали, что проблема может не в провайдере, а в местах откуда вы качаете.

  5. #5
    Здравствуйте, Avalanche!

    Во-первых: Обычно провайдер в договоре указывает скорость линии (так называемой последней мили) в килобитах в секунду а менеджеры закачки - в килобайтах, так что 128КБит/сек соответствует 32КБайт/сек
    Во-вторых: скорость линии не может быть использована под полезную нагрузку на 100%, всегда есть всяческие технические данные, так-что де-факто при скорости линии 128КБит/сек максимум на котором Вы можете скачивать данные 30-31КБайт/сек
    В-третьих: Вы не указали каким именно образом Вы определили скорость - дело в том что провайдер просто не может гарантировать скорость доступа до любого узла в Интернет, а только лишь до своего узла к которому Вы подключены. Обычно для теста провайдер дает возможность скачать файл со своих ресурсов - какая скорость у Вас показывается на скачке тестового файла (если он конечно есть на сайте провайдера)
    Ну и
    В-четвертых: в договоре на оказание услуг связи обычно указывается что провайдер обеспечивает доступ на скорости до XXXКбайт/сек, то есть низкая скорость доступа не может быть основанием для иска. (Кстати То что Вы сначала видите 100Кб/с - это может быть просто особенностью подсчета скорости в Вашем менеджере закачки, чтобы корректно измерить скорость нужно скачать большой файл известного размера и замерить солько времени это заняла)

    В любом случае - нужно читать Ваш договор на оказание услуг связи. Вы можете привести на него ссылку ?
    Секция мониторинга качества услуг связи

  6. #6
    Цитата Сообщение от Юрист Наталья
    Здравствуйте, Avalanche!

    Во-первых: Обычно провайдер в договоре указывает скорость линии (так называемой последней мили) в килобитах в секунду а менеджеры закачки - в килобайтах, так что 128КБит/сек соответствует 32КБайт/сек
    Извините, поправлю Вас 128кбит это 15кбайт, а не как не 30.

  7. #7
    Да, совершенно верно, перепутала, спасибо, 128Кбит=16КБайт, то есть эффективная скорость линии здесь будет 14-15КБайт
    Секция мониторинга качества услуг связи

  8. #8
    Мне вот интересно, а существует ли вообще способ доказать, что на линии большая потеря пакетов по вине провайдера. При этом на официальном форуме выставляется вот такая информация http://www.domolink.ru/forum/showthread.php?t=11976 Если кто знает, ответьте, пожалуйста.

  9. #9
    цитирую ответ специалиста
    нужно с помощью команды tracert выяснить маршрут следования пакетов, а затем с помощью ping до каждого из узлов определить где происходят потери пакетов, а потом уже по адресам выяснить чьей зоне ответственности происходят потери
    Секция мониторинга качества услуг связи

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения