При помощи специалистов Общества потребителей СПбиЛо мне удалось разрешить конфликт с компанией КЕЙ, хорошо известной в С-Пб. Кратко сообщу следущее: вышла из строя видеокарта MSI GeForce 6800 купленная в КЕЕ. Специалисты СЦ КЕЙ приняли карту, но не разобравшись в причинах возникновения неисправности, в гарантийном ремонте отказали. Причина отказа - оплавление элемента на печатной плате. Такой пункт действительно есть в их гарантийном талоне "механическое или термическое повреждение". Интересно, а что должно произойти с видеокартой чтобы она не работала и случай считался гарантийным? Познакомившись с материалами этого (http://souz-potrebiteley.ru/) ресурса, решил обратится за помощью в проведении экспертизы в региональное общество защиты потребителей. После получения экспертного акта, приложив необходимые бумаги и написав ПРЕТЕНЗИЮ по образцу размещенному на страницах этого ресурса, обратился в КЕЙ повторно. Мои требования были удовлетворены, а все затраты возмещены.
Вся история заняла около 2-х месяцев. Еще раз БЛАГОДАРЮ сотрудников Общества потребителей С-Пб и ЛО.