Здравствуйте, подскажите, пожалуйста как действовать в ситуации:
19.03.08г. я купила телефон, установив его дома, обнаружила, что когда разговариваю по телефону с собеседником, мне его плохо слышно даже при максимальной установке звука.
В этот же день обратилась в магазин с просьбой о возврате денег. Продавец мне в возврате денег отказала, сославшись на то, что нужно делать проверку качества в сервисном центре, так как я могла уронить трубку в воду и т.д. Взяв телефон на проверку
Качества , она выдала мне квитанцию:

Квитанция о приёме товара на проверку качества
от 19.03.08
далее перечисление данных клиента,модель,товар и тд.
Далее привожу так как написано в квитанции
Состояние изделия : хорошее
Причина обращения: плохо слышно при разговоре звонящему


1.Клиент (при обращении в магазин) доверяет магазину передать товар в СЦ для проведения ремонта/проверки качества; 2. Клиент доверяет СЦ самостоятельно проверить товар на предмет соблюдения гарантийных требований производителя; 3. Товар, с согласия клиента принят без разборок и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения,которые могут быть обнаружены в товаре при его техническом обслуживании, возникли до приёма товара по данной квитанции; 4. Продолжительность ремонта до 45 дней. 5. Проверка качества до 20 дней.




Далее подписи



Когда я потребовала чтобы мне выдали другой телефон, пока этот будут в СЦ, продавец так же мне отказала, мотивируя отказ тем, что телефон берут не в ремонт, а на проверку качества.
Уже придя домой, подробнее прочитав квитанцию, я поняла что сделала всё абсолютно безграмотно:
1- отдала телефон без письменного заявления со своей стороны (только
заполнила квитанцию)
2-подробно не указала состояние изделия (кроме хорошее)
3-пункты которые указаны в квитанции (1,2,3,4,5) подписав их я полностью сняла ответ-
ственность с магазина! Теперь в СЦ могут указывать что хочешь в акте о проверке ( и что
он был сломан, и я его залила водой , и что он был вскрыт и тд.)

Подскажите, пожалуйста как мне действовать в этой ситуации, или у меня только один выход- пока его не отправили в СЦ срочно забрать телефон-так хотя бы я сохраню его комплектность, мало ли что из него повытаскивают в СЦ.
С уважением, Ирина.