|
-
негарантийный ремонт
Доброго времени суток. Хотелось бы узнать, что можно сделать в следующем случае.
Сломалась автомагнитола Хендаи, причем негарантийно. Я пошел в сервисный центр, который занимается магнитолами подобной марки, отдал ее в ремонт и заплатил аванс. Получил кассовый чек и листик с кодом заказа, названием магнитолы, датой сдачи в ремонт и так далее.
На листике написано:
"Данный документ удостоверяет прием аппарата в сервисный центр для определения его возможности ремонта в ООО "Пионер-Сервис"."
"сроки ремонта могут быть от 3-х до 10-ти дней, в зависимости от загруженности сервисного центра и наличия необходимых деталей на складе. При отсутствии необходимых деталей, срок выполнения работ устанавливается с учетом срока поставки этих деталей на склад сервисного центра. "
На вопрос о том, сколько ждать заказа деталей, я получил ответ: 4-6 недель.
Магнитолу я отдал в ремонт 29.01.08.
Звонил я им, наверное, раз 5. Они каждый раз говорили, что магнитола ремонтируется, когда будет починено - непонятно. Примерно через месяц я спросил, вернут ли они мне деньги в случае невозможности ее починки. Мне сказали, что нет, так как сумма аванса будет оплатой услуг по диагностике(причем там диагностика не нужна, видно сразу в чем проблема).
Могу ли я вернуть свой аванс?
Насколько я вычитал в законе о правах потребителей, исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат при отказе от исполнения договора. Считаются ли это договором?
И еще есть пункт про сроки. Если пройдет 10 дней + 6 обозначенных недель, и меня не уведомят о том что они не могут починить - смогу ли я в этом случае требовать аванс обратно?
Заранее благодарю за ответ.
-
Moderator
Ст.314 ГК РФ по срокам, ст. 401 ГК РФ по отсутствию деталей и ст.32 закона "О ЗПП" по отказу от договора.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|