+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Возврат магнитолы

    Добрый день!

    У меня возникла следующая ситуация. Я приобрел магнитолу с CD и радио. При проверке в магазине она работала нормально, однако, когда я попробовал включить ее дома, громкость звука при включеном радио оказалась очень низкой (диски играются нормально).

    Так как 15 дней с момента покупки еще не прошло, я пришел к продавцам и попросил заменить ее на аналогичную, но с нормально работающим радио, либо вернуть деньги. В магазине отказались это сделать, мотивировав тем, что мне необходимо сначала отвезти ее в сервисный центр на экспертизу, и только по результатам экспертизы они смогут выполнить мое требование.

    В результате у меня возникли следующие вопросы:

    1. Законно ли требование об экспертизе в первые 15 дней? Должна ли поездка на экспертизу быть моей головной болью, или этим должна заниматься продающая организация?

    2. Экспертиза может занять некоторое время, достаточное для истечения 15-дневного срока. Какие документы я должен получить от магазина в подтверждение факта обращения с просьбой о замене или возврате (чтобы не столкнуться с проблемами в дальнейшем)? Правильно ли я понимаю, что мне необходимо в любом случае оформить письменную претензию?

    Благодарю за ответы.

  2. #2
    1. требование о проведении экспертизы законно (ст.18 закона "О ЗПП"). Продавец обязан принять товар. Везти его самому на экспертизу вы не обязаны, только с вашего согласия. Однако многие делают это, чтобы присутствовать при экспертизе и не допустить злонамеренных действий с товаром.
    2. Вы пишите претензию с конкретным (одним) требованием по образцу на сайте и вручаете ее продавцу под расписку с указанием даты принятия на втором экземпляре.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения