+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    Третий раз ломается ноутбук нет чека. Куда идти?

    Добрый день, у меня проблема с ноутбуком НР. Первый раз сломался
    сдал в ремонт в СЦ 13.04.07 починили 24.05.07. заменили мать и LCD. 20.06.07 сдал опять в ремонт не работали клавиши после первого ремонта. починили. 10.03.08 стал перезагружаться. До конца гарантии (24 месяца) осталось 2 месяца. Получается что за год уже третий раз в ремонт надо отдавать.
    Хочу вернуть уже деньги. но нет чека только гарантийный талон с печатью продавца "Белый Ветер". Куда теперь идти?

  2. #2
    10.03.08 стал перезагружаться.
    Может это вирус?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Ст.18 закона "О ЗПП"
    Свободный художник

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Нет не вирус, память ошибки выдает !
    А какую сумму возместят.
    Или можно поднять бугалтерию магазина и посмотреть за сколько был преобретен ноутбук.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Я так понимаю, что надо требовать возврата денегсогласно пункту

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков?

  6. #6
    Дмитрий007, данное положение ст. 18 Закона РФ "ОЗПП" никакого отношения к Вашей ситуации не имеет, т.к. с 12.12.2007 года Вами выявлен только один недостаток!!!, а не несколько.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Дмитрий007
    Я так понимаю, что надо требовать возврата денегсогласно пункту

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков?
    А было ли НЕОДНОКРАТНОЕ устранение недостатков??

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Было два случая устранения недостатков
    Интересно мне вернут полную стоимость 32 тысячи или перерасчитают на текущий день и выплатят 10 тыс рублей ?

  9. #9
    В Вашем случае следует обратиться к продавцу товара до истечения гарантийного срока. Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении Вашего требования. Данный случай регулируется ст.18 закона " О ЗПП". Внимательно ознакомьтесь с его пунктами ( обратитесь к разделу " Законодательство" на форуме) Данный товар является тех. сложным, не смотря на то, что со дня продажи прошло больше 15 дней, Вы вправе требовать возврата полной суммы денег. Ссылайтесь на обнаружение существенных недостатков ( ст.18
    п.1)
    Секция мониторинга качества услуг связи

  10. #10
    Наталья, существенным он пока еще не стал. Ибо сроки ремонта еще не прошли, он не повторный, а 30 дней в старой редакции не было.

  11. #11
    Обратимся к ст.18 п.1 ЗПП, там сказано, что ( в отношении тех. сложного товара) требование потребителя о возврате уплаченной за товар суммы подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    * обнаружение существенного недостатка товара;
    * нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    * невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Рассмотрим первый.Существенным недостатком товара (работы, услуги) является неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

    В пункте 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации также определены признаки отнесения недостатков, выявленных в товаре, к существенным, которые аналогичны установленным в Законе "О защите прав потребителей". Вместе с тем в Законе "О защите прав потребителей" содержатся дополнительные признаки, что не противоречит Гражданскому кодексу Российской Федерации, т.к. перечень, приведенный в Гражданском кодексе Российской Федерации, не является исчерпывающим (предусматривает и наличие других подобных недостатков).

    Указанными в законодательстве признаками необходимо руководствоваться в каждом конкретном случае при решении вопроса об отнесении выявленного в товаре недостатка к существенным. При возникновении спора по данному вопросу проводится экспертиза в порядке, установленном абзацем 4 пункта 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей". При необходимости спор решается в судебном порядке.
    Секция мониторинга качества услуг связи

  12. #12
    Было два случая устранения недостатков
    Даты в студию. Если даты обнаружения недостатков ранее 12.12.2007 года, то про сроки их устранения можно забыть.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения