+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Проблемы с некачественной автомагнитолой

    Здраствуйте!Очень надеюсь на вашу помощь!Помогите призвать к порядку не добросовестный магазин и сомнительный сервисный центр.Случилась со мной такая вот не приятная история купил я себе автомагнитолу Mystery MMD-4001BS за приличную надо сказать сумму почти 9000т.руб.Проверили в магазине заполнили как положенно гарантийный талон(проставили везде штампы и название фирмы продавца)выбили кассовый чек на котором кстати написанно что товар можно вернуть в течении 14 дней с момента продажи без потери товарного вида(покупал я 17.02.0Ну так и вот установил я это чудо техники себе в машину все заработало Но наслаждался я этим не долго!Во первых в процессе эксплуатации выяснилось что функция громкой связи по средствам Bluetooth не корректно работает(я сделать вызов могу,а при входящем вызове эта магнитола зависает вместе с моим телефоном что меня уже не устраивало!Пульт ДУ работает весьма странно только под определенным углом и направлять его нужно строго на приемный сенсор магнитолы Ладно подумал я время у меня еще есть(14 дней что даны на возврат)попробую я еще поэксперементировать с Bluetooth.Эксперементы мои так ни к чему положительному не привели Думаю ладно сниму ее и сдам в магазин заберу деньги.Но по закону подлости когда я ехал к себе в гараж для демонтажа она взяла и отключилась и больше не включается! Ладно снял я ее понес в магазин говорю так мол и так верните деньги за не качественный товар,а они мне.Это устройство является технически сложным и без заключения сервисного центра мы вам ничего не вернем!Ладно поехал я в единственный в Москве как оказалось сервисный центр фирмы Mystery(который кстати даже не указан в гарантийных документах)есть во всех городах кроме Москвы Нашел я его только на ихнем оф сайте.Место расположение у него хорошее на территории подземной парковки комнатушка метр на метр.Сидит парень какой то на вид не адекватный пьет энергетический коктель(ну думаю попал я во конторка то!)Я ему здраствуйте мне бы получить от вас бумагу что аппарат не исправен и чтобы мне магазин вернул деньги.Он нет я такие бумаги не выписываю,должен мастер смотреть и вот если только он не сможет починить,тогда он такую бумагу выпишет.Я говорю как так ведь так как сейчас чинят починить можно все что угодно.Вытащил всю не исправную плату целиком и вставил новую?Он мне да так.Я говорю и что это значит что я не получю такой бумаги?Он да!Я как же так ?Он вас в магазине обманули должны были принять обратно и вернуть деньги.Короче перекидывают они ответственность друг на друга!Вобщем оставил я ее в ремонте с 7.03.08.Приемщик этот сказал позванить через неделю 14 узнать как продвигается ремонт.Звоню он мне не готово звоните еще через неделю.Звоню сегодня 21.03.08.Он не готово.Я ему,а когда собственно?Он не знаю...... Вот такая вот не приятная история!Вопрос мой как их призвать к ответу и сколько максимально может длится гарантийный ремонт?Заранее благодарю!

  2. #2
    Ну во-первых в СЦ Вам правильно сказали. Никаких они заключений, как правило не дают. Их прямая обязанность - осуществлять ремонт, что они и делают. А хотели бы вернуть товар или обменять - это только к продавцу. Только претензию свою надо было излагать в письменном виде и от ремонта отказываться. А сейчас, коль согласились на ремонт, то ждите тот срок, который был с Вами согласован. Иное требование выдвинуть до окончания срока не можете. А максимальный срок ремонта по письменному соглашению сторон не может превышать 45 дней.

  3. #3
    Спасибо!Ну все таки СЦ же должен проводить экспертизу на основании которой магазин вернет деньги.Или СЦ занимается только ремонтом?А где же тогда делать экспертизу?Кстати срок со мной не был согласован и на полученной мной квитанции он не указан.Там только указан срок хранения у них отремонтированного изделия и цены за просрочку хранения

  4. #4
    На каком основании продавец Вам вернет деньги, Вас волновать не должно. Если ему нужны - проверка качества, диагностика, экспертиза - то пусть их сам и проводит. И не Ваша головная боль, где. Вы можете изъявить желание участвовать в проверке качества и присутствовать на экспертизе. Продавец обязан обеспечить это. Вообще то в основной своей массе СЦ экспертизы не проводят. Этим занимаются специльные экспертные организации. Если срок ремонта не оговорен, то будет действовать понятие незамедлительно. То есть тот срок, который СЦ сможет аргументированно обосновать. Не лишним все-таки будет обратиться в СЦ за согласованием сроков. А в случае их нарушения, уже выдвигать иные требования.

  5. #5
    Спасибо!Значит срок не более 45дней так?

  6. #6
    экспертные организации.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Zmey_1983
    Спасибо!Ну все таки СЦ же должен проводить экспертизу на основании которой магазин вернет деньги.Или СЦ занимается только ремонтом?А где же тогда делать экспертизу?Кстати срок со мной не был согласован и на полученной мной квитанции он не указан.Там только указан срок хранения у них отремонтированного изделия и цены за просрочку хранения
    Экспертизу организовывает та организация, к которой потребитель обратился с претензией и одним из требований по ст. 18 ЗоЗПП.
    Такого отдельного самостоятельного требования, как экспертиза, ЗоЗПП не предусмотрел.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    экспертные организации.
    Ну если продолжить чеховскую аналогию, что краткость - сестра таланта, то Вы, Генрих, гений!

  9. #9
    Цитата Сообщение от glasniy
    Цитата Сообщение от Zmey_1983
    Спасибо!Ну все таки СЦ же должен проводить экспертизу на основании которой магазин вернет деньги.Или СЦ занимается только ремонтом?А где же тогда делать экспертизу?Кстати срок со мной не был согласован и на полученной мной квитанции он не указан.Там только указан срок хранения у них отремонтированного изделия и цены за просрочку хранения
    Экспертизу организовывает та организация, к которой потребитель обратился с претензией и одним из требований по ст. 18 ЗоЗПП.
    Такого отдельного самостоятельного требования, как экспертиза, ЗоЗПП не предусмотрел.
    Т.е магазин меня провел?

  10. #10
    Хотя они мне предлагали что отправят ее сами,но сказали что это будет долго 21 день и что проще и быстрее сделать это мне самому

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Zmey_1983
    Хотя они мне предлагали что отправят ее сами,но сказали что это будет долго 21 день и что проще и быстрее сделать это мне самому
    А ЗоЗПП установил сроки удоволетворения различных требований.
    На возврат денег - 10 дней.
    На обмен - до 30 дней.
    На устранение недотатка - до 45 дней.
    С экспертизами, провернками качества и т.п.

  12. #12
    Цитата Сообщение от glasniy
    Цитата Сообщение от Zmey_1983
    Хотя они мне предлагали что отправят ее сами,но сказали что это будет долго 21 день и что проще и быстрее сделать это мне самому
    А ЗоЗПП установил сроки удоволетворения различных требований.
    На возврат денег - 10 дней.
    На обмен - до 30 дней.
    На устранение недотатка - до 45 дней.
    С экспертизами, провернками качества и т.п.
    Спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения