|
-
-
Ну во-первых в СЦ Вам правильно сказали. Никаких они заключений, как правило не дают. Их прямая обязанность - осуществлять ремонт, что они и делают. А хотели бы вернуть товар или обменять - это только к продавцу. Только претензию свою надо было излагать в письменном виде и от ремонта отказываться. А сейчас, коль согласились на ремонт, то ждите тот срок, который был с Вами согласован. Иное требование выдвинуть до окончания срока не можете. А максимальный срок ремонта по письменному соглашению сторон не может превышать 45 дней.
-
Спасибо!Ну все таки СЦ же должен проводить экспертизу на основании которой магазин вернет деньги.Или СЦ занимается только ремонтом?А где же тогда делать экспертизу?Кстати срок со мной не был согласован и на полученной мной квитанции он не указан.Там только указан срок хранения у них отремонтированного изделия и цены за просрочку хранения
-
На каком основании продавец Вам вернет деньги, Вас волновать не должно. Если ему нужны - проверка качества, диагностика, экспертиза - то пусть их сам и проводит. И не Ваша головная боль, где. Вы можете изъявить желание участвовать в проверке качества и присутствовать на экспертизе. Продавец обязан обеспечить это. Вообще то в основной своей массе СЦ экспертизы не проводят. Этим занимаются специльные экспертные организации. Если срок ремонта не оговорен, то будет действовать понятие незамедлительно. То есть тот срок, который СЦ сможет аргументированно обосновать. Не лишним все-таки будет обратиться в СЦ за согласованием сроков. А в случае их нарушения, уже выдвигать иные требования.
-
Спасибо!Значит срок не более 45дней так?
-
Senior Member
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от Zmey_1983
Спасибо!Ну все таки СЦ же должен проводить экспертизу на основании которой магазин вернет деньги.Или СЦ занимается только ремонтом?А где же тогда делать экспертизу?Кстати срок со мной не был согласован и на полученной мной квитанции он не указан.Там только указан срок хранения у них отремонтированного изделия и цены за просрочку хранения 
Экспертизу организовывает та организация, к которой потребитель обратился с претензией и одним из требований по ст. 18 ЗоЗПП.
Такого отдельного самостоятельного требования, как экспертиза, ЗоЗПП не предусмотрел.
-
 Сообщение от Генрих Шатковский
Ну если продолжить чеховскую аналогию, что краткость - сестра таланта, то Вы, Генрих, гений!
-
 Сообщение от glasniy
 Сообщение от Zmey_1983
Спасибо!Ну все таки СЦ же должен проводить экспертизу на основании которой магазин вернет деньги.Или СЦ занимается только ремонтом?А где же тогда делать экспертизу?Кстати срок со мной не был согласован и на полученной мной квитанции он не указан.Там только указан срок хранения у них отремонтированного изделия и цены за просрочку хранения 
Экспертизу организовывает та организация, к которой потребитель обратился с претензией и одним из требований по ст. 18 ЗоЗПП.
Такого отдельного самостоятельного требования, как экспертиза, ЗоЗПП не предусмотрел.
Т.е магазин меня провел?
-
Хотя они мне предлагали что отправят ее сами,но сказали что это будет долго 21 день и что проще и быстрее сделать это мне самому
-
 Сообщение от Zmey_1983
Хотя они мне предлагали что отправят ее сами,но сказали что это будет долго 21 день и что проще и быстрее сделать это мне самому
А ЗоЗПП установил сроки удоволетворения различных требований.
На возврат денег - 10 дней.
На обмен - до 30 дней.
На устранение недотатка - до 45 дней.
С экспертизами, провернками качества и т.п.
-
 Сообщение от glasniy
 Сообщение от Zmey_1983
Хотя они мне предлагали что отправят ее сами,но сказали что это будет долго 21 день и что проще и быстрее сделать это мне самому
А ЗоЗПП установил сроки удоволетворения различных требований.
На возврат денег - 10 дней.
На обмен - до 30 дней.
На устранение недотатка - до 45 дней.
С экспертизами, провернками качества и т.п.
Спасибо!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|