-
Как возместить расходы с потребителя?
Потребитель приобрел часы, они остановились. Написал претензию о расторжении договора купли-продажи,возврате денег, мы отправили часы на проверку качества в СЦ завода изготовителя. В заключение "причина остановки механизма -удар", то есть механическое повреждение, в претензии потребитель отказался указать адрес, только телефон.
Как быть? Куда писать письменный ответ на претензию?
Второе...неисправность возникла по причине, за которые продавец не отвечает. Как получить с потребителя транспортные расходы на пересылку в Москву и обратно?
Можно ли не отдавать часы, пока потребитель не оплатит расходы?
-
Moderator
1. Есть телефон, можно передать информацию под диктофон (а писать вы не обязаны)
2. Поскольку речь шла о проверке качества. то никакой оплаты расходов за пересылку часов требовать с потребителя вы не вправе.
-
У меня нет диктофона , а в суде диктофон является доказательством?
А как же статья в Законе ЗПП ?....там же написано, что потребитель обязан возместить расходы за транспортировку и хранение.(если вины продавца нет)
-
Это если осуществляется экспертиза. У вас, увы, проверка качества.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Дык теперь мне на него надо в суд подать?
-
Вы уже что-либо потребителю сообщали?
-
 Сообщение от ЭПОХА
Дык теперь мне на него надо в суд подать?
Как вариант. Но шансов, в общем, не особо много, если в документах написано "проверка качества".
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Еще ничего не сообщили, так как часы в пути из СЦ г.Москвы. Гарантия на часы 1 год, до конца остался 1 месяц, часы механические, стоимость 24 000 руб. От сильного удара внутри механизма повредились детали. От ремонта потреб, естественно, отказывался, только деньги.
Теперь , как я понимаю, он обязан мне вернуть расходы по Закону ЗПП либо оспорить Заключение в суде.
Честно говоря, мне надоело каждый раз оплачивать услуги ЮПС, 1500 до Москвы и 1500 назад. Потребы просто развлекаются, а мне убытки не хочется нести.
Наше Об-во ЗПП, требует заключения только сертифицированных авторизированных СЦ , а если экспертиза, то только аккредитованную.
-
Moderator
Вам следует научиться правильно оформлять свои отношения с потребителем. При этом твердо знать различия последствий для сторон при получении результатов проверки качества и экспертизы.
-
Да, я вас хорошо понимаю и сочувствую. Когда добросовестые продавцы становятся жертвами потребитлей-экстремистов, это, безусловно, неприятно.
Могу только посоветовать действовать аккуратно в рамках и терминах ЗоЗПП. В документах указывать "экспертиза" и собирать все документы по расходам на нее.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Думаю, что с такими потребителями лучше иметь дело в суде, так как продавец мало защищен, приходится оправдываться перед Законом что не виноват.
Экспертизу еще ни разу в жизни не проводили, не можем найти аккредитованное учреждение, есть одно при заводе Полет, но они всегда отказывают, так как то загруженны, очередь на несколько месяцев , то нет спецприборов каких то.
Как то судья и юрист из Отдела ЗПП хотели направить часы на Судмедэкспертизу, но я была против, причем тут МОРГ?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|