+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Как возместить расходы с потребителя?

    Потребитель приобрел часы, они остановились. Написал претензию о расторжении договора купли-продажи,возврате денег, мы отправили часы на проверку качества в СЦ завода изготовителя. В заключение "причина остановки механизма -удар", то есть механическое повреждение, в претензии потребитель отказался указать адрес, только телефон.
    Как быть? Куда писать письменный ответ на претензию?
    Второе...неисправность возникла по причине, за которые продавец не отвечает. Как получить с потребителя транспортные расходы на пересылку в Москву и обратно?
    Можно ли не отдавать часы, пока потребитель не оплатит расходы?

  2. #2
    1. Есть телефон, можно передать информацию под диктофон (а писать вы не обязаны)
    2. Поскольку речь шла о проверке качества. то никакой оплаты расходов за пересылку часов требовать с потребителя вы не вправе.
    Свободный художник

  3. #3
    У меня нет диктофона , а в суде диктофон является доказательством?
    А как же статья в Законе ЗПП ?....там же написано, что потребитель обязан возместить расходы за транспортировку и хранение.(если вины продавца нет)
    ww.epoha.ws

  4. #4
    Это если осуществляется экспертиза. У вас, увы, проверка качества.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    Дык теперь мне на него надо в суд подать?
    ww.epoha.ws

  6. #6
    Guest
    Вы уже что-либо потребителю сообщали?

  7. #7
    Цитата Сообщение от ЭПОХА
    Дык теперь мне на него надо в суд подать?
    Как вариант. Но шансов, в общем, не особо много, если в документах написано "проверка качества".
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  8. #8
    Еще ничего не сообщили, так как часы в пути из СЦ г.Москвы. Гарантия на часы 1 год, до конца остался 1 месяц, часы механические, стоимость 24 000 руб. От сильного удара внутри механизма повредились детали. От ремонта потреб, естественно, отказывался, только деньги.
    Теперь , как я понимаю, он обязан мне вернуть расходы по Закону ЗПП либо оспорить Заключение в суде.
    Честно говоря, мне надоело каждый раз оплачивать услуги ЮПС, 1500 до Москвы и 1500 назад. Потребы просто развлекаются, а мне убытки не хочется нести.
    Наше Об-во ЗПП, требует заключения только сертифицированных авторизированных СЦ , а если экспертиза, то только аккредитованную.
    ww.epoha.ws

  9. #9
    Вам следует научиться правильно оформлять свои отношения с потребителем. При этом твердо знать различия последствий для сторон при получении результатов проверки качества и экспертизы.
    Свободный художник

  10. #10
    Да, я вас хорошо понимаю и сочувствую. Когда добросовестые продавцы становятся жертвами потребитлей-экстремистов, это, безусловно, неприятно.
    Могу только посоветовать действовать аккуратно в рамках и терминах ЗоЗПП. В документах указывать "экспертиза" и собирать все документы по расходам на нее.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  11. #11
    Думаю, что с такими потребителями лучше иметь дело в суде, так как продавец мало защищен, приходится оправдываться перед Законом что не виноват.
    Экспертизу еще ни разу в жизни не проводили, не можем найти аккредитованное учреждение, есть одно при заводе Полет, но они всегда отказывают, так как то загруженны, очередь на несколько месяцев , то нет спецприборов каких то.
    Как то судья и юрист из Отдела ЗПП хотели направить часы на Судмедэкспертизу, но я была против, причем тут МОРГ?
    ww.epoha.ws

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения